-аниса, помнишь наш любимый торговый центр ? там и закупимся, там вообще классно.
-да, давай туда, - согласилась аниса с сестрой, после та вызвала такси и дождавшись его, девушки уехали.в то время давид занимался в зале с другом, они тоже заговорили за школу.
-скоро школа, брат, - сказал миша.
-да.. я не хочу. я итак редко с анисой вижусь, а теперь..
-редко?? ты каждый день с ней по-моему, - ответил друг.
-не каждый!
-так она же в нашей школе учится.
-чего? не выдумывай, я ее не видел никогда.
-и что что ты не видел? ты хочешь сказать, всех в школе замечаешь? она точно у нас учится.
-она в девятом?
-да нет, вроде в параллели.
-серьезно? я клянусь, её ни разу не видел.миша помотал плечами, мол «ну не знаю» и продолжил заниматься.
-всё, пойдем уже. я устал.
давид поднял друга и оба направились в раздевалку.
__
а ведь правда, аниса была в параллельном классе давида и миши. непонятно, почему давид не замечал её раньше.
парни вышли из тренажерного зала. они направились к дому давида, как вдруг столкнулись с двумя девушками - с анисой и аминой.
судьба снова сводит анису и давида, и он подойдя к ней, крепко обнимает её.
-ооо, давид, душииишь!
парень взял пакеты и в анисы, и у амины.
-вы че с такими тяжелыми пакетами ходите? - сказал давид.
-да не стоит, давид, ты чего! - сказала амина.
-стоит, конечно, давай это пакет, - миша выхватил пакет амины у давида.девочки переглянулись. амина была чутка поражена, но ей понравился миша. обычно, она это не скрывает, но в этот раз вела себя максимально скромно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любить тебя - искусство | original
Фанфикона могла быть с ним, но это кавказ. тут все немного сложнее.