-а вы в какой школе учитесь?
-мы в семнадцатой, - ответила давиду амина, на что тот слегка поперхнулся колой.
-как?... я вас ни разу не видел.
-просто иногда по сторонам смотреть надо, слепошара, - сказал михаил.девочки посмеялись.
ребята весело проводили время вместе. амина и миша уже почти женаты, хаха. но ведь правда, они сблизились быстрее, чем аниса с давидом. они же решили оставить ребят наедине, и уединились сами.
закрывшись в мужском туалете торгового центра, аниса с давидом молча стояли, смотря друг на друга. тут кто-то захотел зайти, давид, услышав это, схватил анису, затащил в кабинку и заперся вместе с ней. чтоб не было видно женские ноги, аниса встала на корточки на унитаз. давид усмехался с нее, а та смущалась еле больше. тут он медленно и нежно взялся за ее талию. по телу пробежали мурашки. их давид тоже успел прощупать. он тихонько приблизился к уху анисы, нежно подышал в него, поигрался с ее ухом своим носиком, после опустился к шее. аниса стояла так, словно ее заставили молча стоять. он заметил это, поэтому не стал медлить. он быстро впился в губы молодой девочки, которая была в шоке, и не сильно ожидала этого.-ты совсем что ли? - шепнула аниса и оттолкнула парня.
Тот в недоумении посмотрел на возлюбленную и не понимал, что не так. Она было уже хотела уходить, Давид заметил это и схватил её за руку.
-ты глупая? Щас спалят нас.
Аниса опустила голову и послушно продолжила стоять на том же месте.
-долго нам еще ту.... - девчонка не договорила, как вдруг Давид закрыл руками её рот, ведь она слишком громко это сказала.
-мммм..мммм!! - мычала аниса.
-молчи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любить тебя - искусство | original
Фанфикона могла быть с ним, но это кавказ. тут все немного сложнее.