за весь вечер давид лишь один раз подошел к анисе:
pov David.
я стоял на улице и заметил, как две девочки тоже выходят. это же она.. может подойти..
я взял себя в руки и идя медленными шагами, оказался возле них.
-привет, - я глянул на низенькую, которая мне понравилась.
-привет, - сказала ее сестра, пнув локтем мелкую.
-п.. привет.
-как дела у вас? все хорошо? - сказал я.
-да. все нормально, - ответила старшая.
-я давид, брат жениха.
-я амина, она аниса.«аниса, значит...» - подумал я.
-мы сестры невесты, - продолжала амина.
-очень приятно.тут же вышел миша с мелким павликом на руках.
-знакомьтесь, это миша - близкий мой, а это павлик - мой малой.
-такой милый, - улыбнулась амина.
-я? - улыбнувшись ей, выдал миша.
-нет, - засмущалась старшая, - я про маленького.
-да, очень милый мальчик, - сказала аниса, потянув руки к нему.миша дал ей в руки двухгодовалого пашу, а та стала играться с ним.
она такая красивая... я словно тону в ее глазах. она прекрасна.
end of the pov.
тут в коридор вышли двое взрослых мужчин. это были отец давида, паши и дядя анисы с аминой. парни выпрямились и подали руки дяде девочек, так как он был с их отцом. Артём Павлович грозно смотрел на сыновей, а давид не понимал, что происходит.
-извини, дорогой, я отлучусь на минутку, - выдал мужчина.
-конечно, - ответил дядя девочек, Георгий.отец давида схватил сына за запястье и вытащил на улицу.
-что такое, пап?
-что за девочки? вы нормально с ними общаетесь ? не обижаете? тем более, ты знаешь чьи они дочки?
-нет, отец, не знаю. и знать не хочу. мне нравится младшенькая. это все, что я могу сказать.
-сынок. и я был в твоем возрасте, и влюблялся, и переставал любить. я столько сердец разбил, сколько ты в этой жизни может и не повидаешь. но главное, что я остался с самой преданной мне женщиной - с твоей мамой. поэтому я тебя просто предупреждаю, делай все аккуратно, осторожно. думай, потом делай. ты меня понял?
-да, пап. я понял.Артём Павлович вернулся к Георгию и они прошли в зал.
-че отец тебе сказал? - спросил миша при девочках.
-ничего. потом поговорим об этом.
-ладно, мы с анисой пойдем, - сказала амина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любить тебя - искусство | original
Fanfictionона могла быть с ним, но это кавказ. тут все немного сложнее.