-ой, уже так поздно! через час мой папа уже просыпается!
-давай я такси вызову.
-я сама, сейчас..давид выхватил из рук анисы телефон, убрал его в карман и стал вызывать такси со своего смартфона.
-эээй, давиид.. - она взяла его за локоть, - верни телефон, я не полезу тебе в карман.
давид отдал ей телефон, ожидая такси. минуты через 3 подъехал комфорт, отчего удивилась аниса. парень открыл ей дверь, та села. давид сел вперед.
они доехали до дома анисы. давид провел её к окну, помог подняться и зайти. давид уже был спокоен, что в целости и сохранности вернул анису домой, но на выходе его встретил брат анисы. сначала парень его не заметил, но Алик схватил его за локоть.
-эй, - он посмотрел в лицо напуганному давиду, - и что ты тут делаешь?
-брат, давай отойдём, спокойно поговорим.
-ну, идем.давид с аликом встали у ворот снаружи дома.
-еще раз задаю тот же во...
-я отвечу. - перебил его давид, - я был с анисой.
-ты че ох*ел??
-тише.. я понимаю. но.. у меня не было выбора когда еще с ней встретиться.
-никогда. ты даже не разговаривал со мной, с отцом. ты не помнишь что было на свадьбе? ты не помнишь что я тебе сказал?
-я помню.
-и тебе плевать? настолько сильно ты ее полюбил за это несколько дн...
-да. настолько, - давид снова перебил брата возлюбленной.алик приподнял бровь, пытаясь сдержать улыбку.
-всё, короче, я пошел. только отцу вашему не говори про сегодня, по-братски. мне просто анису жалко... она итак много переживает из-за этого.
давид пожал руку алику и молча ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любить тебя - искусство | original
Fanfictionона могла быть с ним, но это кавказ. тут все немного сложнее.