6

42 3 0
                                    

-дети, купите хлеб срочно! завтра на утро не успеем уже.
-аниса, сегодня ты идешь, - сказал брат.
-э.. какой я ? опять?
-да, анис, тыы, - сказала уже амина. ю
-ц. ну ладно !

девушка натянула спортивные штаны, топик, кроссовки и вышла из дома. было темно, она переживала, что что-то случиться, потому что магазин был не сильно близко.

__

давид шел по тротуару, слушая музыку в наушниках. он был погружен в эту атмосферу, поэтому не сильно воспринимал происходящее вокруг. после шел домой.

тут он в кого-то врезается, да так сильно, что из рук этого «кого-то» выпал телефон. давид быстро опустился, что в поднять чужой упавший мобильник, поднял голову и увидел до боли знакомое, изящное и милое лицо. он резко встал напротив.

-держи, - он протянул телефон, - все нормально,... анис?
-да, извини..
-это я виноват. ты чего в такое время тут?
-за хлебом шла.
-аа, а где магазин?
-ну тут минуты две еще идти.
-хорошо, пойдем.
-пойдем ? - аниса чуть занервничала, мол.. вдруг соседи увидят, знакомые..
-ну да.

ребята вместе направились в магазин. парень открыл дверь и пропустил анису, та прошла к хлебному отделу, выбрала буханку и направилась к кассе, давид шел за ней, наблюдая.
у кассы девочка стала перебирать монетки, чтобы заплатить, но давид шустро приложил карту и оплатил за нее. глаза анисы округлились, она смотрела на давида.

-ты дурак? - шептала она, - у меня что денег нет?!
-есть, есть.. и у меня тоже есть. все нормально, пошли.

он схватил ее за руку и вытащил из магазина.

-зачем ты это сделал? вот держи, - она протягивала мелочь из рук.
-глупая, себе оставь. тебе не холодно?
-неет, - сказала та, а парень тут же снял с себя верхнюю рубашку и укрыл ею девушку.
-не стоило.
-мне все равно жарко.

аниса покраснела, а давид ухмыльнулся.

-тебя до дома провести?
-нет, не надо!
-ладно, пока тогда.
-ага, я побежала.

девушка побежала к дому, но резко вспомнила, что рубашка парня на ней. она тут же рванула назад, догнала давида и вцепилась в него.

-ты чего?
-ой, ты забыл рубашку забрать.

парень усмехнулся и взял рубашку.
аниса не знала что делать дальше. она собиралась уже уходить, но давил схватил ее за руку и прижал к себе. он обнял ее напоследок, после чего отпустил, а та убежала

«о господи.. что это было» - в мыслях пронеслось у девчонки.

__
[в этот раз решила показать внешность главного героя♥️]

любить тебя - искусство | originalМесто, где живут истории. Откройте их для себя