дисклеймер: я это писала когда мне было 13, я была жутким бсдфагом и вообще кринж фуфу. редачить пока что не буду, но скажу так: читайте с осторожностью пжжжж.
Гоголь сегодня был не в настроении. Ведь мало того, что он наебнулся раз пять, идя по улице по замёрзшему снегу, так ещё и врач сказал, что у него ханахаки....
Ханахаки -это болезнь от неразделённой любви. У Гоголя всё примерно также. Вчера, гуляя по парку со своим парнем, Сэмом, произошёл такой разговор:
_Flashback_
Сэм: Коля, прости, но нам надо расстаться...
Гоголь: Почему, все же было так хорошо!
Сэм: Я понял, что встречаться с мальчиками глупо, и решил, что снова стану натуралом.
Гоголь: Но ведь это же полнейший бред! Ты же говорил, что любишь меня!
Сэм: Я понял, что это глупо, Коль, и ты отвыкай от этого.
Гоголь: Н-но.. ведь всё было так хорошо.
Сэм: Ты глуп и беспомощен, Коля. Прощай.
_The End Of Flashback_
У Гоголя сжалось сердце, когда он вспомнил Сэма. Этому человеку он посвятил всю жизнь, ради него он переехал из Москвы в Питер, а он ему так отплатил. У Коли есть только полгода, чтобы вылечится от ханахаки, иначе последствия будут неисправимы.
- И что же мне, такому непутёвому, делать?
Гоголь вздохнул и поплёлся к дому.
Придя домой, он разулся, снял верхнюю одежду и рухнул на кровать, сразу отрубился.
На следующий день:
Гоголь встал, потянулся и заметил, что уснул в том, в чём пришёл домой. Переодевшись, юноша немного грустно улыбнулся и выкашлял один цветочек розы. Вместе с цветком на пол упало несколько капель крови. Коля убрал всё с пола, оделся и пошёл в университет.
Выйдя из дома, Гоголь заметил, что на улице за ночь выросли снежные сугробы. Засмотревшись вверх, он столкнулся с каким то красивым юношей в ушанке.
?: Ты в порядке, не ушибся?
Гоголь: Ой, прости, я в порядке. Я Гоголь, Коля, а ты?
Дост: Я Фёдор Достоевский. Ты тоже идёшь в институт?
Гоголь: Да... А ты на каком кусре?
Дост: Философия. Мы уже вроде виделись, но ты редко ходишь на пары.
Гоголь: А, блин, точно!
Дост: Пошли?
Ребятам надо было проехать несколько остановок на автобусе. И тут подходит голубой автобус. /намёк/ Парни зашли в автобус и сели на пустующие места в самом конце.
Дост: Автобус голубой)
Гоголь: Я тож....
Гоголь прикрыл свой рот ладонью и покраснел.
Достоевский сидел в афиге.
Дост: Понятно.... Я тоже....Немного.....
Гоголь: Встретились два голубых в голубом автобусе)
Дост: Вот в этом согласен)
Парни долго ещё смелись по этому поводу. Представьте себе картину, когда в аудиторию прямо перед началом пары забегают два дибила и угорают с того, что они успели. Фукудзаве Юкичи, их преподу было непонятно их поведение, поэтом он попросил их сесть и перестать паясничать.
Гоголь: Федь, а Федь, хочешь фокус?
Дост: Давай.
Гоголь достаёт из кармана платок, взмахивает им и на столе Фукудзавы появляется.....Упаковка с презиками!
Дост тихо угарает, Фукудзава пока не увидел упаковку. Гоголь говорит, что это не та шутка и пытается вернуть презервативы на место. И тут в кабинет заходит их врач, Мори Огай. Видит на столе упаковку презервативов и забирает её. Громко, на всю аудиторию, говорит:
- Намёк принят, Фукудзава-сан.
Вся аудитория уже покатывается со смеху, а после этих слов Доста прорвало. Он начал смеяться как бешенный и делать намёк Гоголю. К ним поворачивается Фукудзава:
- А что собственно происходит, Мори-сан?
- У вас на столе была упаковка презервативов. Намёк принят.
- Какая ещё упаковка? В начале пары её здесь не было.
- Значит, она чья-то?
- Похоже на то, Мори-сан. Но вы её забирайте, вы же врач, она вам нужнее.
- Спасибо, Фукудзава-сан.
С этими словами он вышел из аудитории. Фукудзава повернулся к доске и снова начал писать. А Дост и Гоголь просто уже вовсю переписывались на каком-то листочке.
А после окончания пары ребята пошли домой. Но тут произошло непредвиденное. Достоевский увидел, что Гоголь отошёл и тихо кашлянул. Потом ещё, ещё и ещё. В конце концов он выкашлял маленькую красную розочку с капельками крови.
У Доста всё сжалось от сочувствия этому человеку. Он понял, что Гоголь кого-то так сильно любил, что когда этот человек его бросил, у него появилась ханахаки....
___________________________________________________________
Вот и всё, конец первой главы, она выша небольшая, 600 слов, но надеюсь, вам понравилось. Все вопросы в личку, всем хорошего времени суток. Пока, меня ждёт чайОк :^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки (Достогоголь)
RomanceВот так получилось, что Гоголь болен ханахаки, и встретив Доста на улице, становится тем, кто помогает чем только можно...... фф основан на ролке.... сорри за ошибки..... Будет вестись параллельная линия по соукоку. Внимание!! Фанфик публикуется на...