Так, а теперь приступаем к описанию жизни трёх семей - Достогоголей, Соукоку и Гринов.
Достогоголи:
1. Дочка Саша постоянно ходит навеселе, ведь папа Коля всегда может её чем-то развеселить, соответственно, ей всегда весело.
2. У Феди есть тайный склад водки, который запалила дочка, но обещала не рассказывать Коле.
3. Всей семьёй раз в неделю ездят в деревню.
4. Дочь хорошо разбирается в гуманитарных науках.
5. Бывает, Гоголь ворует шапку Доста и шастает в ней по дому.
6. Заматерилась Саша впервые в 3 годика, когда услышала от Гоголя, разбившего бутылку водки Доста. "Бьять" - вот что услышали папаши, когда упал её карандаш.
7. Вместе работают в кафе.
8. К тёте Маше ездит Саша раз в месяц, когда у взрослых наступает желание заняться этим.
9. Дядя Валера, как зовёт его Саша, самый прекрасный человек - потому что дарит дорогие подарки (да, его бизнес раскрутился)
10. Вся семья по вечерам сидит у телевизора и смотрит какой-то интересный фильм .
Соукоку:1. Парни усыновили сына, назвав его Райден.
2. Каждый день спрашивают у сына законы физики, потому что "это святое"
3. Каждый день сын Соукоку и дочь Достогоголей встречаются в школе.
4. Дазай может придумать интересное прозвище для Чуи и называть его так весь день.
5. У семьи двойная фамилия - Накахара-Дазай.
6. Райден ест мороженое каждый день
7. Кафе от Достогоголей - самая лучшая локация в их семье.
8. Дазай часто шутит про суицид и эта частичка передалась и Райдену
9. Райден в школе - самый лучший ученик.
10. Вся семья по одиночке, скрытно друг от друга, курят либо парят.
Грины:1. Юи Грин вошла в жизнь Сэма и Акиры очень неожиданно.
2. Ходят к Достогоголям в кафе почти каждый день, встречают там и Соукоку.
3. Юи, Райден и Саша часто играют вместе.
4. У Сэма очень много средств на содержание семьи.
5. Акира теперь учится готовить, потому что все это время готовил Сэм /乁 ˘ o ˘ ㄏ/
6. Юи самая маленькая, ей 8, Саше 10, а Райдену 12.
7. Сэм постоянно возит семью в различные путешествия.
8. У Юи мышление опережает сверстников, она мыслит как бизнесвумен.
9. Акира почти никогда не будет красится, потому что Сэм любит ее такой, какая она есть.
10. Юи постоянно придумывает смешные прозвища для родителей._______________________________________________________
Все, это конец, к сожалению, наша история подошла к концу.... Жаль мне это признавать.... Но несмотря на это, у меня на готове есть ещё две истории - про Олд-соукоку и про ОЖП/Дазай.
А, да, видео в начале поднимет вам настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки (Достогоголь)
RomansaВот так получилось, что Гоголь болен ханахаки, и встретив Доста на улице, становится тем, кто помогает чем только можно...... фф основан на ролке.... сорри за ошибки..... Будет вестись параллельная линия по соукоку. Внимание!! Фанфик публикуется на...