-Коля, ты в порядке? Я волнуюсь.
-Да, всё хорошо.
-Ну я так не думаю. Откуда у тебя тогда ханахаки?
-Это просто из-за Сэма. Он был моим парнем, я многое для него сделал, даже переехал в Питер, хотя раньше жил в Москве. Мы были безумно счастливы, пока кто то ему не сказал, что это не по-взрослому и надо с этим завязывать. И мы порвали.... Но я так сильно него люблю, что у меня появилась ханахаки.
-Но её можно вылечить, верно?
-Да. Для этого у меня есть полгода.
-Мы сделаем все возможное, чтобы ты смог ещё кого-то полюбить.
-Спасибо, но не стоит. Я знаю, что ханахаки не излечить.
-Можно! Для этого просто надо очень сильно полюбить другого человека, а не этого мерзавца /пускай будет так/
-Правда? Хорошо, как найдешь такого глупца, который будет геем и не против моей внешности, я согласен.
-Хорошо, я это сделаю.
Выйдя из автобуса, Достоевский задумался, как же ему помочь Гоголю. Второй шел рядом и вдыхал аромат морозного воздуха, не думая о своей болезни. Дойдя до дома Гоголя, который был ближе к универу, чем дом Доста.
Попрощавшись, парни разошлись. Гоголь зашёл в дом, сделал себе чая и уселся на диванчик смотреть телевизор. А в это время Дост энергично метался по всем поликлиникам и больницам в поисках лекарства от ханахаки. Во всех больницах говорили, что лечение от ханахаки одно – влюбится в кого-то ещё сильнее, но Дост это и так знал.
Расстроенный, Дост пришел домой и завалился на кровать.
-Что же мне с тобой делать, Коля?
Уставший от долгого дня, Федя заснул.
Утром ребята встретились. Федор был немного обеспокоен, что же ему делать.... Походу он сильно страдал из-за Гоголя.
-Коля, ты хочешь найти себе парня?
-А, да...
-Тогда я в активном поиске парня для тебя!
-Ну хорошо... Знаешь, просто...
И тут Гоголь закашлялся, у него изо рта пошла кровь, с ней выкашлялось несколько красных роз. /знаете, красные розы такие красивые :^/
-Боже, Гоголь! Ты же понимаешь, что врачи тебе наврали?! У тебя так сильно идёт кровь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки (Достогоголь)
RomanceВот так получилось, что Гоголь болен ханахаки, и встретив Доста на улице, становится тем, кто помогает чем только можно...... фф основан на ролке.... сорри за ошибки..... Будет вестись параллельная линия по соукоку. Внимание!! Фанфик публикуется на...