-Приветик, Федя.
-О, ты уже проснулся?
-Как видишь. Что на завтрак? /он только о еде и думает -_-/
-Не знаю, но возможно ты приготовишь что-то? /так его!!!!/
-Не, я ленивый, а у тебя есть гитара?
-Вроде бы была... Стоп! Иди готовить!
-Ну ладно, но если я спалю кухню, виноват будешь ты.
-Оки.
Коля приступил к готовке, пока Дост убирался в квартире /хозяюшка, блин/.
Вдруг Гоголь вскрикнул.-Коля, что то случилось?
-Бляха муха, я порезался.
-Коля! Надо быть аккуратнее.
-Хорошо...
-Пошли, перебинтую.
-Хорошо.
Гоголь пошёл вслед за Достом, вспомнив, что когда он обжёгся, тот поцеловал его в щёку. Дост достал аптечку и взял оттуда зелёнку, перекись водорода и пластырь /это вечные друзья автора/.
-Давай сюда свою руку, Коля.
Коля дал свою руку, уже предвкушая поцелуй в губы, так как в прошлый раз, когда он обжёгся, Дост поцеловал его в щёку, но Дост просто перебинтовал ему руку и пошёл к выходу из комнаты.
-Ф..федя....постой.....
-М?
-Слушай, а ты помнишь, что сделал тогда, когда я обжёгся?
-Да..
-Прошу, сделай это ещё раз, только в губы.
-Ладно///////
Дост подошёл к Гоголю, обнял его так, что Гоголь почувствовал горячее дыхание Доста рядом со своим ухом. Аккуратно притянув Гоголя за подбородок к себе, Дост остановился в паре сантиметров от его лица.
-Ты правда хочешь, чтоб я это сделал?
-Д....да.....прошу, Ф...федь.......не томи....
-Ну ладно.
Грубо притянув к себе Гоголя, Дост впился в его губы. Его язык блуждал по рту Гоголя, осматривая там всё. Наконец он оторвался. Глаза Доста смотрели прямо в глаза Гоголя, губы находились в паре миллиметров, но Дост просто обнял Гоголя.
-Мне понравилось, а тебе?
-Угу, очень....
-Пошли, ты наконец-то приготовишь нам завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки (Достогоголь)
Lãng mạnВот так получилось, что Гоголь болен ханахаки, и встретив Доста на улице, становится тем, кто помогает чем только можно...... фф основан на ролке.... сорри за ошибки..... Будет вестись параллельная линия по соукоку. Внимание!! Фанфик публикуется на...