Гоголь придурок, сбегает из больницы и играет с бомжом в карты.

823 45 57
                                    

-Коля, прошу...ЖИВИ!!!

Дост кричал на всю машину, пока они ехали в больницу... А Гоголь в это время лежал бледный как смерть и дышал через кислородную маску...
Когда Гоголя повезли в реанимацию, к Досту подошёл врач.

-Здравствуйте, кем вы приходитесь Николаю Васильевичу? /хахахахаха, меня прорвало/

-Эм...очень близкий друг.

-Если вы любовник, так и скажите. 

-Да, любовник.

-У вас с Николаем был половой акт?

-Нет...

-Тогда понятно. Значит так, господин Достоевский, Николай болеет ханахаки, вылечить её можно тогда, когда он влюбится в кого-то очень сильно.

-Я вас понял, спасибо за ценную информацию. Я постараюсь сделать так, чтоб он влюбился в меня.

-Разве вы друг друга не любите?

-Пока что Коля не знает о том, что я его люблю. Мы пока что просто друзья.

-Чтож, хорошо, желаю вам удачи, я пошел на обход.

-До свидания, хорошего вам дня.

-И вам не хворать.

Врач ушел, а Дост пошел в палату к Гоголю. Увидев безжизненно лежащее тело своего друга, он прикрыл рот рукой, чтобы не заорать от грусти.

-Боже, Коля..

Прошептал Дост, наклоняясь и целуя того в лоб.

-М.... Федь.....Отстань, я сейчас блевану....

-Ч..что? Но почему тогда ты терпел все эти дни?

-Я не терпел, стой...

Дост выбежал из палаты в слезах, оставив Гоголя одного. Он упал на скользком полу и разрыдался.

-Почему...почему ты меня ненавидишь, Коляяяяя...... Я же тебя так люблю....

Дост почувствовал жжение в районе сердца. У него изо рта выкашлялась маленькая незабудка...

-У меня что, тоже ханахаки?! Но.....разве я так сильно полюбил Гоголя за все это время?

Дост снова расплакался, лёжа на холодном полу... К нему подошёл Гоголь с капельницей и присел.

-Эй, Федь, ты чего рыдаешь?

-П..потому что у меня ханахаки...

-И почему же?

-Потому что я влюбился.

-У кого..?

Ханахаки (Достогоголь)Место, где живут истории. Откройте их для себя