Дост и его размышления. Ночёвка у Гоголя.

1K 51 41
                                    

Ребята зашли в кафе и уселись за столик напротив Достоевского. Пока что они мило болтали, Кей заказал себе и Гоголю кофе и по пироженному. Они начали мило общаться.

-Кей, а сколько тебе лет?

-Мне 22 года, а тебе?

-Мне 20. Чем ты увлекаешься?

-Мое хобби – рисование.

-Понятно, а я увлекаюсь фотографиями людей.

-Ого, это наверно интересно. Расскажи побольше об этом.

-Ну, мне нравится зимняя погода, когда у людей вырывается пар изо рта, идёт снег, на персонажа твоей фотографии падает снег и он улыбается. Плюс наверно если этот человек держит в руках кофе. Создаётся ощущение уюта.

-Ого, ты описал мне такую приятную атмосферу...

-Да, именно приятную. Я хочу ее создать, поэтому говорю о ней.

-Ого! А ты можешь меня пофоткать в парке, надо перейти переулок и мы там.

-Ну ладно...

-Тогда пошли! 

-Ну хорошо.

Выйдя из кафе, Гоголь дал знак Досту, что он идёт в переулок. Дост кивнул и медленно пошел за ними. Остановившись рядом с переулком, Дост задумался, стоит ли вообще идти за Гоголем. Ему было хорошо, и он это понял по его виду, голосу и поведению. Он понял, что неравнодушен к Гоголю. В сердце у него что то защемило и он с ужасом осознал, что успел влюбиться в этого больного ханахаки юношу. А в это время Гоголь шел по тёмному переулку вместе с Кеем и немного боялся. Вдруг Кей резко остановился, схватил Гоголя за руку и припечатал к стене. 

-Ч-что ты делаешь?

-Что, что давно хотел, ещё с момента нашей встречи, изнасиловать тебя.

-Н-ненадо, прошу /знаю, канон Гоголя ушел в лес, но из-за ханахаки он стал оч уязвимым./

-Надо, очень сильно надо.

Кей стал раздевать Гоголя, попутно целуя его. Язык Кея пробрался в рот Гоголя, исследуя там каждый миллиметр. В это время Кей достал свой половой орган. Он опустил Гоголя на колени и крикнул:/как же мне было стыдно это писать/

-Давай, сделай это, я жду 

Гоголя закричал в изнеможении, и его крик услышал Дост. Подобравшись к Кею, тот вырубил его какой-то железкой. Гоголь быстро оделся, и парни покинули это место. Пока они ехали домой к Гоголю, парень заметно дрожал. 

-Успокойся, эта тварь тебе ничего не сделает, я вызвал ментов. 

-С-спасибо... За все спасибо!

-Да не за что. Можно я сегодня у тебя переночую? 

-Ладно, мне правда будет с тобой спокойнее.

-Вот и хорошо!

Парни уже подошли к дому Гоголя, когда тот хлопнул себя по лбу.

-Блин, у меня же нет ничего дома пожрать! 

-Пойдем, зайдём в магазин.

-Хорошо.

Парни зашли в магазин, где Гоголь купил: макароны, желе, сладости, выпечку, конфеты, закуски, мороженое, колу, чай, хлеб, кофе, картошку, морковь, брокколи, специи, курицу, яйца /обычные, не мужские, куриные/ и три киндер-сюрпирза для Гоголя. /автор обожает киндер-сюрпирзы/

Когда Гоголь и Дост зашли в квартиру, Гоголь подорвался, побежав на кухню, захватив с собой курицу, специи и макароны.

Дост стоял, не понимая, что происходит, но когда из кухни послышался голос, что Гоголь просто пошел готовить еду, он успокоился. 

-Ну где тебя там носит, Федя?

-Уже иду.

Гоголь на кухне готовил курицу со специями и макаронами, а Дост  просто сидел рядом с уже любимым человеком и наслаждался моментом. Вдруг Гоголь тихо ругнулся.

-Что то случилось?

-Обжёгся.

-Давай вылечу?

-Давай...\\\

Дост подошёл к Гоголю и поцеловал его в щёку. 

-Так легче?

-Д-да...

Гоголь покрылся румянцем и стал шебуршать на кухне, готовя тарелки и все остальное. Когда с приготовлениями было покончено, они сели кушать.

-Коля, ты великолепно готовишь!

-Правда? Я не замечал.

-Точно тебе говорю! Это лучшее, что я ел в своей жизни!

-Спасибо!

Когда парни легли спать, Дост в гостевой, а Гоголь в своей, то у последнего начали вертеться разные мысли в голове. Он думал обо всем, но больше всего о Досте. Он понял, что влюбился... Но сможет ли эта любовь закрыть все раны, оставленные Сэмом? Нет. Он не может. Он боится, что всё повторится. Он будет отвергать любовь Доста. Нет. Нет. Нет. Ещё раз он подумает о нём как о партнере, он не будет есть неделю. С такими мыслями он уснул.

_____________________________________________________

Вот и подошла к концу 3 главушка, я рада, что это хоть кто то читает и комментирует, спасибо огромное этим людям!!! Всех лю~ 

Пока, меня ждёт чайОк.

634 слова

Ханахаки (Достогоголь)Место, где живут истории. Откройте их для себя