/ большая просьба обратить внимание, что автор решила, что выпустит проду только на 10 звёздочек.../
После того, как Коля и Федя начали владеть своим собственным домом, они были счастливы. А что нужно людям для счастья? Близкие люди, отношения, хорошее образование и дом, в котором будет уютно. Но всё-таки Гоголю и Досту чего-то не хватало. Этим чем-то было веселье. И тут им подвернулась очень даже веселая затея. В их универе устраивалась дискотека.
-Коль, ну Коль, давай сходим?
-Не думаю, что это хорошая идея.
-Ну блин, ладно...
-Ну сходим, только один разок)
-Ураааа!
Федя приобнял Колю, поцеловал в щеку и побежал одеваться.
Вечером ребята пошли на дискотеку в университетском спортзале, так как больше негде проводить её.
-О, Федя, Коля, вы пришли!
Их поприветствовала их одногруппница - Мэри Тейлор.
-Да, Мэри, мы пришли.
-Удачно повеселиться!!
-Спасибо!!
Ребята увидели Дазая и уже немного подвыпившего Чую.
-Привет, Дазай, Чуя.
-Оу, привет, Коля, Федя.
- А что случилось с Чуей?
-Он немного подвыпил и теперь пьян.
-Понятно. Отведи его в медпункт.
-Хорошо, спасибо, так и сделаю.
-Хорошего вечера, пока!!
-Пока-пока
Ну, и как же без разногласий. На вечеринку пришла Акира. На ней было черное облегающее платье и чулки. Сразу было видно, на кого она похожа.
-Ой, Федечка!!!
Акира заметила Доста. И как назло Федя и Коля не успели смыться.
-Угу. И тебе привет.
Девушка попыталась обнять Доста, но на нее уставился Гоголь. У него был взгляд: "Я хочу твоей смерти"'
-Федь, давай отойдем от твоего друга, он нам не нужен.
-Нет, я буду стоять рядом с Колей, он мой лучший друг, нам нечего друг от друга скрывать.
-Тогда, давайте уединимся, я, ты и твой друг. Я про Колю.
-Нет, мы пришли не за этим, а за удовольствием от вечеринки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки (Достогоголь)
RomanceВот так получилось, что Гоголь болен ханахаки, и встретив Доста на улице, становится тем, кто помогает чем только можно...... фф основан на ролке.... сорри за ошибки..... Будет вестись параллельная линия по соукоку. Внимание!! Фанфик публикуется на...