Спешал к 1 сентября.

331 14 2
                                    

Помолимся на то, чтоб у нас были хорошие оценки в школе!!

___________________________________________________________

- Уваааа, Коля, я не хочу снова переться в школу!! - Дост зевал и потягивался, ноя о том, как же хуево ему жить на этом свете. 

Сегодня Саша шла уже в 5 класс, и они, как хорошие порядочные родители решили её проводить.

- Успокойся, Федя. Вон, Саша просит косичку ей заплести, - Гоголь потягивался, но собирался на работу, но перед этим им надо было отвести Сашу в школу. 

- По факту, как нас до сих пор не запалили? - Дост покосился на Колю. 

- Ну, они думают, что я отец-одиночка, - Гоголь неоднозначно пожал плечами и пошёл заплетать Саше косичку. 

- Ну бля, если нас запалят, будет пиздец. Нахуй Саше нужна травля в школе? - макушка Феди высунулась из ванной, вопросительно смотря на Гоголя. 

- Да не парься, никто ничего не узнает, - Коля снова принялся за заплетание. 

- Ладно... 

По факту Саша была записана как ребенок из неполной семьи, так как однополые браки были запрещены в России. Но она от этого не страдала. Доста же все считали за друга семьи. 

- Бля, а Дазай с Чуей и Райденом? Почему им можно, а нам нет? - Дост снова скрылся в ванной, причесываясь. 

- Ну бля, они для заключения брака ездили в какую-то пизду мира, а нам такое пока что не по карману, - Гоголь закончил с косичкой и пошёл готовить еду для всех членов семьи, как вдруг в дверь позвонили. 

- Это Валера? - Дост подошёл к входной двери и посмотрел в глазок, открывая. 

- Привет, ребята!! - Валера в деловом костюме ввалился в квартиру. 

- Здравствуйте, дядя Валера, - Саша подбежала и обняла своего крестника. 

- Привет, Саш, как дела? родители не пьют и не бьют? - Валера засмеялся со своей же шутки. 

- Ни то, ни другое. Хотя вот дядя Егорик, который работает у вас секретарем, последний видел подвыпивших пап. Причем там такое случилось...., - Саша сделала пригласительный жест в комнату, чтоб рассказать события, произошедшие с ними на Гавайях. 

- Никогда больше туда не поеду, - Дост поморщился и прошёл мимо них. 

- Ха-ха-ха, да вы в любой местности найдете бомжа, который вам дорогу подскажет, как же это хорошо!! - Валера похлопал Сашу по спине, доставая из-за спины подарок - новую юбку, которую Саша мечтала надеть на 1 сентября. 

- Спасибо, дядя Валера!! - девочка счастливо улыбнулась, одевая юбку. 

- Да не за что. Папани, идите сюда, посмотрите на свою дочку, - крикнул Валера из Сашиной комнаты. 

- Идем, - Федя и Коля в строгих деловых костюмах вышли из-за двери. - Саша, ну ты прям красавица!! Вся в пап!! Маленькая бизнес-леди. 

- Да, мы так пойдем? - Саша покосилась на Колю.

- Мы поедем!! - заявил Валера. 

- И на чем же? Федя дня два назад разбил мою машину, - Гоголь фыркнул и покосился на Доста. 

- На моей машине, Саша выйдет как настоящая бизнес-леди, из дорогого порше. 

- Ладно, только потом надо будет съездить в ремонт, - Коля посмотрел на часы. - Блять, мы опаздываем!!

Семья выбежала из дома, садясь в порше. Водитель просигналил особенный знак, что едет очень важное деловое лицо, и машины расступились. Подъезжая к школе, на порше смотрело всё больше любопытных взглядов. Не каждый день увидишь такую дорогую машину. 

- Саша?! Она ж безмамная, откуда у неё столь дорогие подарки? - были перешептывания, но девочка казалось их не замечала. 

И тут из машины вслед за Сашей вышли двое пап - Коля и Федя, в дорогих костюмах. Валера вышел вслед. За всей семьей следовали два охранника. 

Тут у одноклассников Саши отвалился рот. Трое красивых мужчин, плюс два охранника, и все это с дорогим порше в придачу. Тут они охуели. 

К Саше подбежал Райден, показывая, что это его подруга. Саша кинулась в его объятья. 

- Я скучала, - прошептала девочка. 

- Виделись всего лишь пять дней назад, - парень улыбнулся, поздоровался с Достогоголями и повел Сашу в школу.

- Ну блин, Чуя, а мы с тобой так не ходили в школе... - Дазай грустно почесал голову и поник. 

- Успокойся, ещё находимся, у нас сейчас важная встреча, - муж Дазая подошёл к нему и потащил в ещё одну порше. Достогоголи помахали им и поехали на работу. 

Они были рады, что всё закончилось вот так. С 1 сентября, мои любимые читатели))

____________________________________________

Нифига я кнчн за полчаса настрочила...

Простите за маленькую главу, времени почти нет(

Ханахаки (Достогоголь)Место, где живут истории. Откройте их для себя