Глава, передающая надежду и отчаяние.

620 48 66
                                    

/ Автор + данганронпа = любовь

Бл, простите, но эта песня охуипиздительная / 

/ продолжение на 12 звёздочек/

Проснулись наши герои в очень прекрасном положении: в обнимку лицом друг к другу. Точнее будет сказать, что первым проснулся Гоголь. Он смотрел на милое личико Доста и думал о счастье. И вдруг к нему пришла гениальная идея: написать роман про Федю, из отношения и о чувствах Гоголя к Досту. А потом надо подарить его Федечке) Вот будет круто

Но тут Федя пошевелился и прижался к Коле. Было довольно мило и красиво. У Феди в растрепанных после сна волосах запутались кусочки сена, он мило посапывал и прижимался к Коле ещё сильнее

Гоголь на сдержался и поцеловал его в губы. Дост нахмурился, прижался к Гоголю посильнее и начал храпеть. От этого Гоголь тихонько хмыкнул и тоже прижался к Феде.

От этого брюнетик открыл глаза и уставился на Гоголя, точнее на его грудь.. 

- Блин, Коля, прости. / Он не сдержался и стал киннить Микан / 

- Ничего, Федь, тебе не за что извиняться.

- Ну ладно, все равно прости. 

Потом они встали /не у них!!!/, оделись, убрали все сено с волос и пошли кушать. После завтрака они поехали обратно в город. 

Конечно, возвращаться в пыльный Питер после душистой деревни было жестоко, но у Коли и Феди ещё не закончились сессии. Причем если бы они учились на отлично, проблем бы не было, но они были хорошистами, плюс много сил уходило на кафе. 

Так что наши герои пошли на сдачу. После сдачи они заторопились в кафе, где были подчинённые Валеры и помогли им расставить столы. А Гоголь умудрился сделать из стульев колесо и катал его. Федя смеялся очень долго.

Когда пришло время полдника, они открылись и народ повалил в давно изученную кафешку двух прекрасных людей - Гоголя и Доста. 

Когда пришло время закрытия, Дост пошел один по темной улице, потому Гоголь остался в кафе разбираться с отчётами.

На улице было достаточно темно, потому что ужрцюыла глубокая ночь. Дост шел по темной улице, а потом зашёл в переулок, решив срезать. Вруг к его лицу приставили тряпку со снотворным.

Очнулся Дост в подвале, связанный по рукам и ногам. В темноте не было видно почти ничего. Вдруг открылась дверь и на пороге появилась она - демон из кошмаров Федора. 

Ханахаки (Достогоголь)Место, где живут истории. Откройте их для себя