После конфликта между Акирой и Федей прошло около недели. За это время они помирились, и даже стали друзьями. Теперь у них было что то типо неразлучного трио. Причем Акира уважала мнение обоих своих друзей и была не против их ориентации. Но что делать, если и ей тоже хотелось отношений?
В один день Акира, Гоголь и Достоевский гуляли по парку. И тут Гоголь заметил того, от кого отшатнулись Акира и Достоевский. Это был Сэм. Он посмотрел на эту странную троицу и подошёл.
- Значит, я не зря с вами двумя встречался? Нашли-таки друг друга.
- Да.
- Ну вот и хорошо. А что вы барышню-то с собой таскаете?
- Она наша подруга.
- Ну и ладно. Девушка, не хотите пойти на свидание? / Дазай: Успокойся.... Я: *кинула в него книгой и крикнула* замолчи/
- С фига ли это она с тобой пойдет?
- Ребят, я надеюсь он мне не сделает того же, что и вам. Просто надежда)
- Хорошо, иди. Если что будет не так, звони.
- Ладненько.
Хоть Дост и Гоголь и верили Акире, они решили проследить за Сэмом
Акира и Сэм шли впереди и болтали. В некоторых моментах Акира заливалась счастливым смехом.
- Надо же, даже мы с тобой так не смеялись....
- Угу, Коль, а как ты думаешь, у них все будет хорошо?
- Думаю да. Пошли, не будем мешать.
/ Повествование переходит к Акире /
Девушка шла с Сэмом и мило общалась. Иногда он рассказывал шутки, которые Акира обожала. Девушка счастливо смеялась.
- Слушай, Акира, а давай сходим в ресторанчик?
- Пойдем во владения Коли и Феди! У них очень вкусное мороженое
- Хм... Ну хорошо.
- Кстати, а как ты относишься к обычным русским тефтелям?
- Нормально, теперь мой вопрос.
- Я тебя слушаю.
- У Феди и Коли полноценные отношения? Типо они встречаются?
- Не уверена.... Просто понимаешь, оба друг друга любят, но думают, что это не взаимно. Коля первым мне сказал. Но у него все ещё ханахаки из-за тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ханахаки (Достогоголь)
RomanceВот так получилось, что Гоголь болен ханахаки, и встретив Доста на улице, становится тем, кто помогает чем только можно...... фф основан на ролке.... сорри за ошибки..... Будет вестись параллельная линия по соукоку. Внимание!! Фанфик публикуется на...