На грани

734 35 46
                                    

Гоголь сидел и мечтал о счастливой жизни с любимым человеком, пока Дост готовил оладушки. Вроде бы всё хорошо, но Гоголю скоро на подработку в кафе, а Досту в универ на сдачу зачёта, который он пропустил, болея.

-Коля, а давай мы покушаем и выйдем вместе?

-Хорошо. 

Парни покушали и Дост пошел в универ, а Гоголь на подработку. 

Когда Гоголь пришел в кафе, там было очень много народу. Ну понятно, потому что это кафе было кафе для знакомств и с бесплатным интернетом.  

-Вы уже открываетесь?

Спросил кто-то из толпы.


-Да-да, сейчас только открою дверь и подмету.

Гоголь начал открывать дверь, но тут кто-то толкнул его и он припечатался к двери. Раздался хруст.

-Боже, у него кровь!

И точно, у Гоголя из руки выступала кровь, кость безумно болела и была горячей как никогда.

-Вызовите скорую!

 Через минут пять приехала скорая и забрала Гоголя в больницу. К него была потеря крови, так что надо было отлежаться после операции.

Когда Дост закончил сдавать зачет, он увидел несколько пропущенных от Гоголя. Набрав трубку он начал ждать. Ответил ему совершенно незнакомый голос, который оповестил его, что Николай Васильевич Гоголь сломал себе руку с внешним переломом, истек кровью и теперь лежит где то в больнице.

Придя домой, Дост подошёл к шкафу и достал оттуда нож. Сделав порез, он заплакал, но потом решил, что надо продолжать и сделал ещё, ещё и ещё. И вот, он валяется весь в крови на холодном полу и плачет. Но вены целы, так как он резал просто руку.

-Надо подниматься и бороться ради Коли!

Федя поднялся и пошел перебинтовывать себе руку. Сделав перемотки, он пошел на кухню, заверил себе чаю, сел и начал пить. Потом он снова заплакал. 

Через час Дост уснул на кровати Гоголя, вдыхая его аромат и лишь изредка покашливая кровью и незабудками во сне.

Проснувшись утром, Дост встал, оделся и пошел в универ. На вопрос Фукудзавы-сана, почему нет Гоголя, он ответил, что тот в больнице.. Когда закончились пары, он пошел домой, снова резался и снова плакал. Так продолжалось целую неделю. За это время состояние Доста ухудшилось. А Гоголю разрешили постепенно поднимать предметы левой рукой, которую он сломал, и ходить по палате. И вот, спустя неделю, Досту разрешили посетить Гоголя. И он пришел, измотанный, уставший и с порезами на руках.

Ханахаки (Достогоголь)Место, где живут истории. Откройте их для себя