Анеен! Наэын Лия имнида! Этот фф по минсонам, но ещё будут немного хенминов и банликсов... Буду рада просмотрам и звездочкам) кумао, анеенн!
Минхо, парень, по которому сохнут не только девушки, но и парни. Нет, он не спит с кем попало, он ищет настоящую любовь до конца жизни. В универе есть такой парень, только Хо уверен, что Хану он не нравится и поэтому считает самым лучшим способом расслабляться - издеваться над этой белкой.
Джисон не из бедной семьи, а на против, но скрывает это ото всех. Родители знают об издевательствах над ним в университете. Волнуются за него, но Хан все время отвечает: "В будущем, они все поплатятся, не волнуйтесь, я переживу"
Семья любит его, у него есть сестра. Она старше его на 3 года. Хан Джисан учится на третьем курсе, а Джисон на первом. И ещё, Джисан как бы не было удивительно, королева университета. Хан просит её не говорить, что они брят и сестра. Причину он никогда не называл. Сестра до чёртиков любит своего младшего братика, и терпеть не может смотреть на то, как ребята обливают его водой, бьют, изрисовавуют парту и т. д. Но просьбы Джисона всегда выполняет. Ну чтож, мы познакомились с персонажами и ситуацией, а сейчас пора переходить к самой истории...23 февраля. Среда
Очередной день университетской жизни. Ханы идут в универ. Но на половине дороги расходятся, так же по просьбе Джисона. Вот он уже в здании учебного заведения, он открывает свой шкавчик и оттуда начинают вылезать тараканы... Он уже привык, поэтому без возмущений идёт на первую пару. В аудитории его встречают насмешливые взгляды. Парта как обычно изрисована... Бесит. Да этого момента, настроение у Джи было какое никакое, а после выхода из-за угла Минхо с его кампашкой, упало ниже плинтуса.
-Оу... Белочка, как тебе наше творение? - Хо кинул взгляд на парту.
-Хахахахахах
Дружно смеялись друзья Мина
-На, вот, - Ли протянул тому красный конверт - Когда откроешь, напиши мне)
Что то сегодня с Минхо не то... Почему он не ударил Хана? Почему не оскорбил? Эти вопросы остались безответными у Джисона в голове.
У Минхо
Я не знаю, что со мной в последние время, у меня пропало желание издеваться над бельчонком. Мы спустились в нашу комнату:
Хёнджин - Х
Чанбин - Ч
Феликс - ФФ- Что это с тобой?
Х-Рил, ты не улыбался уже года 2, ты что, в этого дибила втюхался?
М-Нет, просто хочу над ним подшутить, смешно, не правда ли?
В ответ была лишь тишина.
У Джисона
Я пришёл домой, и уставший упал на кровать. В руках у меня был тот красный конверт. Я ненавижу Ли Минхо. Он предатель, он не достоин меня. Я открыл конверт:Джисон, я правда очень сожалею о том, что произошло два года назад... Мне очень жаль, извини меня, бельчонок... Я люблю тебя, пожалуйста, прими мои извинения...
Тот, кого ты ненавидишь~-Ну нет. Я на такое не поведусь)
Я пошёл во двор, там, я взял свою зажигалку и поставив письмо в конверте над пламенем, я наслаждался тем, как оно горит.
-Это ты меня извини, Ли Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¦Любовь со вкусом винограда¦^^
FanfictionЕсли кто-то спросит какой любимый вкус у Минхо, он ответит: "виноград, парфюм моего парня Хан Джисона, которого я добивался самыми тупыми способами" Сейчас они любят друг друга, но как всё начиналось, и чем закончилось? Сейчас мы и узнаем...