^^16^^

199 9 6
                                    

Хан очнулся, он чувствовал себя просто ужасно. Когда он открыл глаза, он увидел уставшую мордочку Минхо. Он спал, видно, что он много плакал. Вошёл врач, Минхо тут же очнулся.
-Доброго времени суток.. И так, начнём... Рак мозга – это процесс патологического преобразования клеток мозга или окружающих его оболочечных, железистых и костных тканей. В результате трансформации аномальные клетки начинают процесс бесконтрольного деления, из-за чего образуется опухоль, сдавливающая здоровые ткани и повышающая внутричерепное давление. В условиях ограниченного черепной коробкой пространства даже доброкачественное новообразование при отсутствии лечения может привести к инвалидности или даже к летальному исходу. Все делится на стадии, думаю, вы знаете об этом. Так вот, мы усердно будем проходить реабилитацию, и возможно, нам получится вас спасти, Хан Джисон - вдруг в кабинет влетела Джисан
-Джисон! Боже мой, дорогой! - из её глаз полились слезы. Её долго успокаивали, все были в сметении. Возможность смерти не выходила из головы Хана. Врач продолжил:
-Опухоли головного мозга подразделяются на:

первичные – развивающиеся непосредственно из внутричерепных тканей;
вторичные – развивающиеся из метастазов, распространяемых опухолью, расположенной в другом органе.
По месту образования различают опухоли:

нейроэпителиальные, или глиомы – появляющиеся непосредственно в тканях мозга;
оболочечные, или менингиомы – развивающиеся в тканях оболочек мозга;
невриномы – берущие начало в клетках нервных волокон черепа;
аденомы гипофиза – редко проявляющие злокачественные признаки;
метастазы из других органов;
дизэмбриогенетические новообразования, развивающиеся во время эмбрионального периода развития ребёнка. В нашем случае, это невриномы – берущие начало в клетках нервных волокон черепа. За этим последовала потеря памяти. Постепенно, - доктор указал на экран - опухаль разрастается, и берет свое не управление конечностями. Всё остальное - лишь Второстепенные эффекты. Требуется срочное лечение. Повторюсь, мы будем проходить реабилитацию. Начнём сегодня же.
***
Проходили дни, недели, месяца...
Но Хану постоянно было то лучше то хуже. Но в последнее время, все дела были только хуже.
-Хан, прошу тебя, держись.. Я не в живу без тебя....
-Минхо, я люблю тебя, и никогда не брошу) - после последовала тёплая улыбка бедных губ. Ли было больно смотреть на погибающего на его глазах возлюбленного.
-Солнце, мне нужно на работу, потерпишь без меня пару часиков?
-Конечно, любимый) - Хо поцеловал Джи в губы, поцелуй был коротким, из-за проблем со здоровьем Хана. Кто же знал, что скорее всего это их последний поцелуй..
После того, как Минхо покинул палату, прошло минут 15, и Джисон достал свой телефон и включил видео.
-Дорогой Минхо, Хан Джисон, совсем не обычный парень, которого ты полюбил, и любовь которого заслужил. Я запишу видео, как в дорамах... Минхо, я любил тебя, и буду любить, не смотря не на что. Ты - лучшее, что случалось со мной. Мы прошли через все трудности, которые представляла нам судьба. Но через эту, я увы переступить не смогу... Я знаю, что ты не сможешь спокойно жить после моей смерти, но все равно прошу тебя, заботься о себе, продолжай верить в любовь, а я в свою очередь буду наблюдать за тобой через дырочку в облаке. Где то далеко далеко... - Хан улыбнулся - Всю жизнь, я мечтал о счастливой жизни, о счастливом конце... Но видимо я сделал не всё, что было в моих силах, чтобы добиться этого хэппи энда. - по щеке скатилась одинокая слеза. - Солнце, ты Лучик, который осветил мою жизнь, ты яркий цветок в мёртвом поле, ты лучик солнца в тёмный день... Ни чем не передать, как я тебя люблю. Я оставлю тебе на память свой парфюм, тот, со вкусом винограда. Ты очень полюбил его, не так ли?) - после, последовала долгая пауза. Джи заревел - Я я я.. Правда.. Правда люблю тебя! М и Минхо, спасибо тебе за все тепло и любовь, которую ты подарил мне. Ты сделал меня счастливым. Таким, каким я не был никогда... - Протяжный писк инструмента, что измерял пульс и сердцебиение. На его звук сбежались врачи, они делали все, чтобы спасти его, мальчика, который верил в хороший конец, но жизнь, решила не давать ему второй шанс. Он погиб. Он боролся за свою жизнь, но сил не хватило.
О смерти сообщили всем незамедлительно. Всё, кто был знаком с Джисоном, был на похоронах.. Все были истощены, как физически, так и морально, всем было плохо от потери Хана. Похороны были на следуйщий день.
После похорон, Ли остался рядом с могилой своего милого, такого смелого и сильного парня. Он гордился тем, что у него был рядом такой человек. Который даже после стольких удуший судьбы шёл дальше, продолжал жить... Минхо посмотрел тот ролик, "Увы, так бывает, что люди не справлтся с грузом, данным им судьбой. Но это не повод расстраиваться, выше нос! Я знаю, что ты это смотришь, не плачь! Ну ты чего? Это нормально, что люди приходят и уходят, пожалуйста, не теряйся... Не теряй смысл жизни, и не теряй себя"
-Как я могу не терять смысл жизни, если он это ты? Я потерял тебя, ты, это я, потерял тебя - потерял себя... Ханн~и! Вернииись! Пожалуйста! - Хо сидел на коленях перед камнем, на котором был портрет такого родного, такого доброго и милого человека, почему с ним так обошлись..? И Минхо была истерика, он буквально захлебывался в слезах, горечь в горле и в сердце убивала изнутри...

Прошло много дней, Хо пытался отпустить, но у него не хватало сил.
-Джисон, виноградный мальчик... Скоро я приду к тебе, и мы будем вместе, будем счастливы вечность... - на всю квартиру раздался выстрел. Хо переехал после смерти Хана. Соседи сбежались на звук, а дальше реанимация, и все такое...
***
Говорят, что они встретились в мире ином, что они любили друг друга так же сильно, как будто никакая смерть не разделит их. Изо дня в день, они проводят время в виноградом саду, они смеются, и продолжают любить... Они счастливы на небесах, а на земле, все идёт своим чередом. Такой силы больной удар, слава богу, пережили все. С трудом, с слезами, но пережили...
Так же считают, что Минхо и Джисон встречались во всех будущих и прошлых рождения на земле, и всегда, так или иначе встречались, любили, и вместе умирали. Они, счастливы...

¦Любовь со вкусом винограда¦^^Место, где живут истории. Откройте их для себя