Прозвенел звонок, оповещающий о том, что пора садиться на свои места, что все и сделали. В аудиторию вошли старшекурсники.
-Здравствуйте дети!
-Мы не дети! Мы всего лишь на два года младше! - начали слышаться недовольные возгласы.
-Так, ну вообще то, мы хотели по зависать в телефонах, но раз вы не хотите...
-Хотим!
-Хотим!
-Хотим!
-Так то лучше, давайте сделаем тишину, и те, кто быстро выполнят конспект по 24 параграфу, могут сидеть в телефонах или делать то, что захотят. Только тихо! Хорошо?
-Да! - громким шёпотом сказали все, кто находился в кабинете.
Хан и Мин быстро справившись с заданием, просто сели, и ничего не делали минуты 3, а после, Хан что то почувствовал на своём бедре. Опустив взгляд, он увидел, что Хо своей рукой начал лапать Джисонину ляшку.
-Ты что делаешь?! - шёпотом спросил Хан.
-Наслаждаюсь своим парнем. У него такие красивые ножки..)
-Возбедить меня решил?
-Хм, ну возможно))
Вдруг Минхо резко перевёл руку на половой орган Джи и нажал на него.
-Агх! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?!
-Хан Джисон, что у вас там происходит? - с улыбкой на лице спросила Джисан. Она знала, что происходит, просто ей захотелось побесить брата.
-Минхо щипается! - это единственное, что смог придумать Хан. Не говорить же, что тебя лапают и возбуждают?
-Что ты этим хочешь сказать?
-Можно выйти?
-Тебе прям не отложно? Хван только что вышел, подожди пока он вернётся, и выходи.) - она могла выпустить Джи раньше, но, повторюсь, она хотела его помучать.
-Вы что, в зговоре что ли?
-Не знаю..
Он опять начал исследовать ногу Джисона. Но вдруг Хан остановил его руку:
-Достаточно, я уже возбуждено на столько, сколько ты не представляешь, так что прекрати пожалуйста.
Ли посмотрел чуть выше, и увидел доказательство словам Хана. Тут пришёл Хёнджин, и Джи пулей вылетел из аудитории.
Он зашёл в туалет. Сюда почти никогда никто не заходит, все выходят чтобы по сосаться на заднем дворе универа. Вдруг дверь открылась, и в неё зашёл...
У Минхо
-Джисан, можно я выйду? Учитель попросил подойти.
-Конечно. - они оба знали, что никакой учитель не просил никуда подходить, а Минхо просто хотел к Джисону.
Выйдя из кабинета, он направился примяком в туалет. Вот он открыл дверь и его взгляду представился дрочащий Хан. Изоляция была хорошая во всем здании, туалет не исключение. Джисон стонал, старался как можно тише, но у него не очень хорошо получалось. Резким движением, Ли завёл Хана в кабинке и закрыв дверь, посадил Джи на просторный подоконник.
-Что ты делаешь?
-Думал, оставлю тебя дрочить на меня же? Не дождешься) У меня есть предложение...
-Можешь ты надрочить мне? Пожалуйста( я со стыда умру...
-Как скажешь..
После того, как возбуждение прошло, они вернулись на пару. До конца оставалось плюс минус 15 минут.
-Мы думали, что вы там совместную дрочку устроили.. ЧЕГО так долго?
-Мы помогали библеотекарю. Простите за то, что заставили волноваться.
Сказав это, оба сели на свои места. До конца учебного дня ничего интересного не произошло. Кроме того, что Хо и Хана застали сосущихся прямо на подоконнике посреди коридора. Ну как застали, их трудно было не заметить...
Вот они за ручку идут домой. Когда они зашли, их встретила очень интересная картина:
На местах, где должны были находиться вещи Хана, были вещи какой-то девушки. Все, ВСЕ вещи Хана были собраны в чемоданы, при том, что некоторые, он даже не успел достать.
-Что происходит?
-Не знаю...
Вдруг из-за угла вышла какая то девушка.
-Привет оппа~ - на этих словах она протянула ему какой-то документ.
-Оппа, я тоже тебя люблю) - она подошла к Мину, и не обратив внимания на Хана, взяла и поцеловала Хо в губы.
-Я Кан Джи Фан. И я согласна выйти за тебя))
-Ч чтоо? - на глазах Джи наворачивались слезы. - Что она имеет в виду? Какое выйти? Мы же как бы завтра должны были свадьбу сыграть..
-Ты кто вообще такой? Я с оппой уже женаты. Наши родители подписали контракт о помолвке.
-О чем ты? Ты кто вообще такая? Почему пришла в наш и Джисоном дом, и возомнила себя моей невестой? Я тебя знать не знаю!
-Ну как же? - она достала телефон и показала ему "их" переписку.
-Вот смотри:
Оппа~
-Привет Джи Фан~а, наши родители подписали договор, теперь мы с тобой официально женаты. Я так тебя лю^^ Конфетка, давай после моих пар пойдём в кино?
Фанн~и
Конечно Оппа, я тоже тебя люблю, на кокай фильм пойдём?-
Оппа~
-Давай мелодрама? Я люблю меладрамы...
Фанн~и
Давай, а что там с тем придурком?-
Оппа~
-Всё так же, кринж просто. Он такой трэшёвый... Ужас. Но тебя я люблю<3
Фанни~и
И я тебя обожаю -
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¦Любовь со вкусом винограда¦^^
FanfictionЕсли кто-то спросит какой любимый вкус у Минхо, он ответит: "виноград, парфюм моего парня Хан Джисона, которого я добивался самыми тупыми способами" Сейчас они любят друг друга, но как всё начиналось, и чем закончилось? Сейчас мы и узнаем...