Вот он едет на лифте. Минули 85, 86, 87, 89 этажи... 94 этаж. Он выходит и идёт вдоль номеров. Ему на глаза попалась табличка с именем:
|Ли Минхо|
Из этом комнаты доносились разные звуки, шлепки, стоны, скрип кровати...
Джисон стало противно, зачем он тратит на это время? Не зачем, так что он пошёл дальше по коридору. Там была лестница, по которой он поднялся и открыв дверь, оказался на крыше. На том листе с письмом, был адрес именно этой крыши. Почему три дня? Потому что эти три дня, не считая этого, здесь будет туман.
-Обожаю туман. Будет пафосней выглядеть когда я падать буду.
-Но ты же не хочешь прыгать, я прав?
-Прав, ты всегда прав.
-Я же сказал, что если понадобится поддержка, говори мне. Почему не пришёл ко мне?
-Не знаю. Может потому что поддержка мне не нужна?
-Ох, ладно, с тобой разговаривать, как об стенку горох. Родителям сказал хотя-бы?
-А ты будто не знаешь...
-Ну а Джисан?
-Ликс! Феликс Ли! Ты почему не дома?! Ты где вообще?
На крышу выбежал Чанбин.
-Бинн~и, спокойно, я здесь. Я с Джисоном.
-Ну Погоди у меня негодник! Знаешь ведь, что я темноты боюсь!
-Я тут, давай руку...
-А вы что тут в двоем делаете?
-Я расстался с Минхо. Точнее он мне изменил. Но мы ещё официально не расстались.
-Делай это быстрее! Минхо может этим воспользоваться, а дальше ой что будет.... Короче, пиши ему.
-Не сейчас.. Через два или три дня, он будет здесь, я с ним поговорю, но в любом случае, мне нужно будет застрелиться. Потом я буду падать вниз, а там меня подхватит вертолёт.
-Нихуя се план, это ты когда успел?
-До прихода Ликса и тебя. А вы правда поверили?
-Во что? - в унисон ответили на вопрос вопросом Феликс и Бин.
-Ну в мой супер пупер гипер крутой план. Нахер надо? Зачем весь этот кипиш?
-Ээм, каким бы я не был, до меня не доходит, что ты будешь делать.
-Ну поговорим, обсудим всё.. Решим что делать дальше.
-Я не знаю что ты такое, почему так похож на Джисона, но это не он. Джисон никогда бы не сдался.
-А кто сказал, что я сдаюсь? У меня всегда при себе пистолет и перачинный (я не ебу как пишется сори) нож. Ну и - Джисон поднял ногу и посмотрел на подошву - Тут вот ещё кое что.
Прямо в подошве ботинка был кинжал.
-Нихуя блять, ты всегда с ним ходил?
-Нет, хотя да. Ты не помнишь что случалось с теми кто меня избивал?
*FLASHBACK*
Джисона опять избивают за школой. Это было около пяти лет назад. Когда его обидчики отошли, Хан нашёл в себе силы встать и подойти к ним.
-Посмотрите на него, слышь, мы тебя плохо побили? - Пак Наен. Это не девушка, это дьяволица из преисподни. У её семьи большие деньги, но у Хана больше. Поэтому, она его боялась. Она никогда не пачкала свои руки. Родители Джи, деректор, родители самой Наен знали, что она избивает всех. Ну как она..
-Пришёл час расплаты. Ты такая стерва. Надеюсь, что с сегодневшего дня, ты будешь гореть в аду.
Джи занёс достанный из подошвы кинжал над её головой.
-А! Стой!
-Хах, а я и не собирался, ты правда думаешь, что я настолько опущусь ради мести?
-Я обещаю, я пе пе переведусь! Только не трогай!
Они убежали. Просто убежали. Нет, Джи мог бы убить её, как никак отец замешан в мафии, и его в любом случае бы прикрыли, но её жалко. Просто не хочется опускаться на столько вниз. Тем более, он не убийца чтоб людей убивать.
*FLASHBACK END*
Да, именно с тех пор он носит с собой нож. А пистолет... Просто так. Родители подарили. Отец Хана давно закрыл лавочку с мафией. Со словами:
"Зачем убивать плохих людей, ведь рано или поздно карма настигнет их. А пока, пусть наслаждаются такой жизнью, которая у них есть"Вот так прошли дни. Ну как дни, два дня. И на третий, Хо соизволил явиться.
Джисон третий день стоит на краю крыши. Он ждёт, ждёт, только чего? Что он хочет услышать от Ли?
-Привет.
-Ты все таки пришёл..) я тебя уже заждался...
-Замерз наверно - Минхо подошёл и накинул на Хана свою куртку.
-Ты так с каждой шлюхой?
-Что?
-Жалко, что я не одна из них. Точнее я был ей, да?
-О чем ты?
-А ты не знаешь? Хах, ты рил тупой, или притворяешься? Я ещё в тот день все понял. Помнишь ту девушку которая пришла к тебе домой? Да.. - ему не дали договорить.
-Почему ко мне домой, он наш. Забыл?
-Я там больше не живу.
-Почему?
-Кажется, я оставлял там записку...
-Да, в ней было написано, что ты уехал в другой город к своей семье.
-Всмысле?
-Ну в прямом, я ещё сфоткал:
Минхо, я уехал в другой город к семье. Вернусь скорее всего не скоро. У меня отец болен раком, я буду с ним в больнице. Так что не звони мне. Пока.
-Бляять!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¦Любовь со вкусом винограда¦^^
FanfictionЕсли кто-то спросит какой любимый вкус у Минхо, он ответит: "виноград, парфюм моего парня Хан Джисона, которого я добивался самыми тупыми способами" Сейчас они любят друг друга, но как всё начиналось, и чем закончилось? Сейчас мы и узнаем...