Маленькое отступление перед новой главой... Очень сильно прошу всех кому не сложно, в тг есть канал по стрэй кидс, там выходят главы моих и других фф, так же арты и фотографии мемберов. Если хотите, можете подписаться на него... Ссылку закрепить не могу, так что вот его название: Ꮪᴛrᴀy Ꮶids Ꮃᴏrld Ꭰᴏʍinᴀᴛiᴏn // jᴇssi’s
-Мой бедный мальчик - женщина приобняла Хана за голову.
-Сейчас, ваше состояние стабильно, ещё пару дней в больнице, и можно будет вас выписывать)
Эти два дня прошли без происшествий. Папа Джи пришел к нему и подарил новый телефон, так как его старый сломался при аварии. Хан был окружён заботой, и ему это нравилось. Он задавался вопросом, что ему делать с Минхо. Ведь он скорее всего будет просить прощения, и кто вообще пожертвовал своей кровью ради него?
Вот его выписали, и на следуйщий день, он сидит в своей комнате с Феликсом.
-Если бы не твоя гребанная свиданка, ничего бы небыло.
-Ну я же извинилсяя.... Ну простииииииии... НУ ДЖИИИИИИИ
-НЕ ОРИ ДЕБИЛ
-Я НЕ ОРУ
-НЕТ ТЫ ОРЕШЬ
-НЕ ОРУ
-ОРЕШЬ
-НЕТ
-ДА
-НЕТ
-ПИДОРА ОТВЕТ
-ЭЙ! - начался бой подушками. Хан упал на Ликса, от этого оба были в шоке, ведь это был первый поцелуй Феликса. Джисон так удачно упал, что их губы были друг на друге. Округленные глаза смотрели в друг друга. Джисон быстро встал и отряхнулся
-Дебила кусок, это был мой первый поцелуй... Долбоеб...
-Эй! - Джисон врезал по его лицу подушкой. В ответочку ему в лицо тоже прилетела подушка, в конце концов вся комната была в перьях.
В комнату вошла мама:
-Мальчики чай гото... Ээээ.. Это что?
Феликс на горе перьев, на Феликсе ещё гора перьев, а на этой горе перьев Джисон. Завершением к этой чудо картине было перышко на чёрной макушке Хана.
-Ладно, не буду вам мешать... Веселитесь дальше)
Мама Джисона была очень доброй женщиной. Она поддерживала однополые отношения. Всегда давала повеселиться от души, а иногда и сама участвовала в вечеринках. Она была просто чудо женщиной, успевала и работать, и заботиться о детях. Джисан и Джисон всегда росли в тёплой поддержке родных.
Мальчики пришли пить чай. У Хана, чай был фиолетовым, у него аллергия на чёрный и зелёный чай. Как бы это странно не было, это так. Поэтому он пьёт фруктовый чай. Вдруг в дверь позвонили.
-Мам, ты кого то ждёшь?
-Нет, дорогой!
-А?
-ТЫ ждёшь кого то?
-Не-а
-Тогда я пойду открою - сказал Джи.
Когда он открыл дверь, под ней стояла коробка.
-ВА, И ОТ КОГОЖ ЖЕ? ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЮ...
Он пошёл в комнату, там он открыл коробку.
Там был наполнитель кофейного цвета, в нем лежали упаковки фруктового чая, мягкая игрушка хомяка и записка. В ней было написано:
Дорогой Джи Джи, честно, я знаю, что извиняться не имеет смысла, знаю, что поступил как настоящий урод.. Я не знаю под чем я был, я правда люблю тебя и не хотел этого всего делать. Весь этот год я страдал. Когда я услышал, что тебя сбила машина, через минуты три уже был около тебя, а через тридцать, мою кровь перелили тебе... Это наименьшее, что я могу сделать, пожалуйста прости меня.
Я люблю тебя, Джисон~и
Минхо
-Это был он..?
Джисон дальние начал капать я в коробке, он дошёл до её дна, там была ещё одна записка:
Понравилось в больнице? Если не от станешь от Хо, ты там жить останешься, уяснил? Минхо мой, и только мой. Вообще, я бы хотела, чтобы ты с ним одним воздухом не дышал, но если убью тебя, это будет такой скандал... В общем, у тебя есть месяц, месяц на то, чтобы провести его с Минхо, а потом, ты должен бросить его. Так, чтобы он никогда не вспомнил про тебя. Или.. Я все же решусь, и убью тебя.
Кан Джи Фан
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¦Любовь со вкусом винограда¦^^
FanfictionЕсли кто-то спросит какой любимый вкус у Минхо, он ответит: "виноград, парфюм моего парня Хан Джисона, которого я добивался самыми тупыми способами" Сейчас они любят друг друга, но как всё начиналось, и чем закончилось? Сейчас мы и узнаем...