^^12^^

149 9 0
                                    

Боль. Боль внутри и снаружи. Все тело болит, а душа разрывается. Сердце уже разбилось на миллиарды кусочков. Маленький мальчик сидит на полу. Все тело в синяках и ссадинах. Изо рта капает кровь. Ему больно дышать. Больно жить. Он слишком мал для того, чтобы понять, что он сделал не так. Хотя тут и взрослый не поймёт, ведь он ничего не сделал. Просто очередная ссора родителей. И как всегда, отец скрывался на нем. Обычно, его били не так сильно, но сейчас.. Пока папа его бил, он видел заплаканое лицо матери, она была бессильна против отца. Она кричала и просила прекратить этот ужас. Просила прийти в себя. Но он её не слышал. Сначала кулаки, потом ремень, потом какая то железная палка...
Маленький мальчик боялся своего папу, как и его мать. У него небыло сил встать и идти дальше. У него небыло сил поднять голову. В комнату зашла мама.
-Мой малыш, моя прелесть... Минджун уехал, поехали в больницу, скорее... - женщина подняла почти бездыханное тело ребёнка и дойдя до остановки, она вызвала скорую.
Тогда, она пошла, набралась смелости, и написала заявление, после которого её мужа посадили. Пожизненно. Сын реабилитировался. Они нашли нового папу. Он был гораздо лучше. Всегда поддерживал Джисона, никогда не поднимал на него руку. Папа и мама идеально подходили друг другу. Всегда понимали, и помогали друг другу. Если были не согласия, решали их словами. С того момента, в жизни Хана все поменялось. Но воспоминания, которые оставил о себе Минджун, не уйдут никогда.
***
Минхо тогда износиловал Хана. За минут сорок до конца этого ада, Джи просто отключился. На следуйщий день, Хан не явился в школу. Собрав все вещи, он переехал к родителям. После этого, он забыл Минхо, но по крайней мере пытался забыть...
FLASHBACK END
-Я тебя ненавижу, Ли Минхо.. - на этих словах, сознание Джисона выключилось.
Да, история повторилась. Только сейчас, все было хуже. Минхо собрал все вещи Джисона, и выкинул их вместе с ним. Буквально выкинул на улицу.
Спустя год
Хан лениво открывает глаза. Он пытается привстать, и на удивление, у него это получается.
Мама, сидящая у больничной койки спала. Тёмные круги под глазами, бледная кожа...
*Сколько же я спал?* пронеслось в голове у Джи. Вдруг в палату вошла мед. сестра:
-Доктор Ким, доктор Ким! Пациент очнулся!
Мать сразу же проснулась
-Джи Джи, ты проснулся! - она взяла его пухленькое лицо в руки и начала целовать его щеки.
-Боже, Джи Джи, как же я скучала! Как я волновалась! Боже мой...
-Ск сколько я спал?
-Ровно год, вы были в коме. Это чудо, что именно год назад вы папали в кому, ведь если ещё немного, то вас организм мог бы не выдержать. Сломаны были большенство костей.
-А что со мной произошло?
-Вас сбила машина. Вас нашли на дороге, вы могли умереть от потери крови, ведь пролежали там около трех часов. Но по прибытию в больницу, молодой человек пожертвовал вам свою кровь. Благодаря ему вы выжили)
-Что младший Ли сделал с тобой?
Мать была обеспокоена.
-Я не знаю, что на него нашло, я собирался на свидание, потому что пару дней назад проиграл желание Феликсу, он влетел в комнату, он будто с ума сошёл... Ну и дальше вы наверно знаете...

¦Любовь со вкусом винограда¦^^Место, где живут истории. Откройте их для себя