-Так, а теперь убери эту наиглупейшую подделку "твоей переписки с Минхо оппой" и съебись отсюда.
-Если ты не в курсе, мы с ним молодожёны)
-Это не Минхо писал. Во первых, он никогда не пишет слова по типу трэш, кринж, лю^^ и тд и тп. Во вторых, Минхо терпеть не может мелодрамы. И какая ещё конфетка? Он и меня только Хан~и и Джисон~а называет, и это при том, что мы с ним знакомы, 5 с лишним лет.
-Так может это по тому что он тебя не любит? - после этих слов последовала тишина. Но тут же её прервал громкий звук пощёчины.
-Ты что меня ударил?! Козёл, ты мой муж! Как ты смеешь?!
-Прочь. Из. Нашего. Дома. Ещё раз ты тут появишься, я поставлю около дома и Джисон~и такую охрану, что ты их даже не увидишь. Проваливай!
Девушка взяла свою сумку, и ушла прочь.
-А её вещи?
-Выкинем - холодно отрезал Ли.
-Что с тобой?
-Всё хорошо - и он наклонившись, поцеловал Хана в губы. Коротко и легко.
-Эйа! Это не поцелуй!
-Ишь какой жадный! Ну получай раз так хочешь... - вслед за этим последовал длинный и страстный поцелуй, поцелуй, который передовая всю любовь этих двоих.
У Кан Джи Фан
-Папа! Я его ненавижу!
-...
-Да знаю я!
-...
-Но он меня ударил!
-...
-Не слишком ли?
-...
-Хорошо, мне все равно, если он не полюбит меня, я убью его Джисончика...
-...
-Хорошо хорошо...
-...
-Окей, да, у меня всё под контролем. Пока!
-...
-И я тебя люблю, папа.
У Минсонов
-Минхо, вы правда помолвлены?
-Неет, ты что? Я хочу и буду только с тобой)
-Точно?
-Конечно..
Думали опять поцелуй? Нееет... Джисон словно ребёнок накинул я на Минхо с обнимашки. Сейчас, им хорошо, но кто знает, что произойдёт в будущем? Главное это то, что они счастливы сейчас.
29 июня
Утро. Солнце. Университет. Только кое что странно, в универе тихо, как будто ни одной живой души. Вроде все есть, но как будто никого и нет... Но косые взгляды на Минхо, не дают о себе не знать. Все просто игнорируют как Хана, так и Ли. На перерыве перед третей парой, пришёл Ликс. Он подошёл к Хану и прошептал на ухо:
-Я тебе прислал ролик, он причина всему этому. Посмотришь - узнаешь. И ещё, мне очень тебя жаль. Если нужна будет поддержка, то я всегда с тобой - он похлопал Джи по спине и ушёл прочь.
-Что? Почему ему меня жалко? Что я сделал не так?
*дзынь*
На телефон пришло уведомление.
Ликсёнок^
*видео*
-Посмотри это, повторюсь, мне тебя жаль... Видимо твоя энергетика притягивает только придурков...
Джисон решил не тянуть, и нажал на треугольник включающий видео. В этом видео, был Минхо, Хёнджин, и Чанбин, те, кто из компашка Ли.
Хенджин: Вау! Мин, да ты жжёшь!
:Какая то девушка сидит на столешнице, нет, не какая то, а та самая шмара которая приходила к ним. Она сидела на столешнице прижатая Минхо, а он в св очередь жадно целует её губы и шею. Та лишь стонала имя Хо. Нет, он уже не Хо. Он просто Ли Минхо. Тот, что был семь лет назад, до их встречи, и тот, кем был три года назад. Тот, из-за которого Хан резался и страдал, тот, на которого он потратил столько своих нервных клеток. Глаза опять наливаются слезами, ему так больно... Он окончатедьно закрыл свой внутренний мир. Окончательно и безповоротно. Он никогда больше не впустит никого в своё сердце. Ни за что. Хан стал холодным, таким, что дотронувшись до него, можно было обжечься этой холоднотой.
Джисон смахнул слезы, которые ещё не успели скатиться вниз, и встав поправил одежду.
-Смешно... А ведь я ему доверял... Это конец...? Видимо он таков... Ну и все равно. Я. Хочу. Сменить. Жизнь. Теперь я не Хан Джисон. Надо придумать что нибудь интересное и оригинальное. Пойду на крышу ближайшего отеля. Мне там всегда лучше думается.
Он переоделся во что то более подходящее чтобы выйти на улицу и кое что закончив, вышел на улицу. Что закончив? Спросите вы. А я отвечу:
Встав с кровати, Хан направился за листом бумаги и ручкой, дабы написать "прощальное" письмо. Вот что было в нем написано:
***
Дорогой, захочешь о чем нибудь поговорить, разъяснить что нибудь... Приходи на крышу этого дома. Адрес: район Бонджин, дом номер 23 75. На лифте до 93 этажа, там все поймешь.
У тебя есть 3 дня. Не придёшь, будешь себя винить. Хотя как? Такому бессовестному придурка как тебе, все равно на чувства остальных. Я хочу чтобы ты знал, мои чувства были правдой. Всё остальное, скажу на крыше. Если ты придёшь конечно...
Твой Хан~и
***
На последок, Джисон побрызгал конверт своим парфюмом с запахом винограда, и положив рядом свои ключи с парным брелком зайчиком, повернулся и пошёл к двери. У Минхо был такой же, только с белкой, они купили их в Амстердаме четыре года назад. Вдруг, Хан остановился, он повернул голову в сторону столика на котором лежал брелок. Джи подошёл к нему, и взяв в руки кролика, по правой щеке скатилась слеза. Он отсоединил зайчика от ключей и сжав его в руке, вышел из дома.
*************
Привет всем, прошу прощения за задержку, я не в городе и тут плохой инет... Извините, и я буду стараться писать больше!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¦Любовь со вкусом винограда¦^^
FanfictionЕсли кто-то спросит какой любимый вкус у Минхо, он ответит: "виноград, парфюм моего парня Хан Джисона, которого я добивался самыми тупыми способами" Сейчас они любят друг друга, но как всё начиналось, и чем закончилось? Сейчас мы и узнаем...