Сказать, что у Джисона был шок, это ничего не сказать. Тупо смотрел в коробку, он заметил что то блестящее. Он раздвинул наполнитель,
-Айя! - из руки начала капать кровь.
В комнату вбежал Ликс:
-Что случилось?
Увидев на полу коробку, до Феликса сразу все дошло. Он принёс пластырь и наклеил их на пальцы Хана.
-Что это значит? Почему в одной записке подпись Минхо, а в друг той Джи Фан?
-Я боюсь, что тебе и Минхо придётся свалить нафиг из этой страны.
-Почему?
-Как то раз, в этом году, когда ты был в больнице, я сидел и выслушивал истории пьяного Чанбина. Он сказал, что послушал разговор Джи Фан и Хёнджина, её парня. У Хёнджина есть парень, но Фан об этом не знает. Сынмин в курсе про Джи Фан, и желает поскорей покончить с ней. Она жуткая сука. Она сказала Хвану, что она готова травить Минхо наркотой, лиж бы ты от него отстал. А ещё, что если придётся убить тебя, она это сделает - говорил Чанбин.
-Блять, мы влипли?
-Вы однозначно влипли.
-Я его не поблагодарил за кровь, и видимо его афродозиаком натравили на меня. Боже, почему все так сложно?
Джисон начал набирать номер Минхо
-Ало
-Оооо, это МОЙ Джисончик! Приветули *ик*
-Ты напился?
-А что мне ещё *ик* остаётся? Ты меня не любишь, никто меня не любит!
-Ты чего плачешь, спакойно, ты где? Я приеду.
-Это этот, ну клуб, ну я не помню, ну... Э бармен! А где мы находимся? Ааа бармен мне сказал, что мы в баре "Behind love*ик*"
-Понятно, жди меня)
-Оуу, ну напиши мне когда нормально поебетесь..)
-Нахуй пошел, мам! Я поехал за Минхо!
-Хорошо, удачи вам!) - мама улыбнулась так же как и Феликс, Джисон чувствовал себя в клубе извращенцев..
Когда он приехал в клуб, Минхо буквально приполз к нему.
-Ну чего ты? - Хан взял его на руки
-Я так скучал - и Мин опять плачет
-Я так тебя ненавидел, а сейчас люблю) - Джисон оставил лёгкий поцелуй на губах Ли. - Поехали, меня ждёт водитель)
Они сели в машину. И тут же Хо начал лезть за поцелуями. Джи чмокал его личико.
-Ненасытный ты мой) - сказал Хан, а далее последовал длинный, напористый, пошлый поцелуй. Оба возбудились, пока они ехали к ним домой, вся Шея Минхо уже была усыпана красными засосами.
Выходя из машины, Минхо немного протрезвел, но ещё не так, чтобы быть активом сегодня ночью.
Джисон кинул Минхо на кровать и навис сверху.
-Малыш не против если сегодня я буду сверху?
Минхо покачал головой, и при тянул Хана за очередным поцелуем.
Постепенно, на них уже не было одежды, а через время, Джисон спросил:
-Ты растянут?
-Я немного развлекался пока тебя небыло...
-А, тоесть у тебя есть..
-Да есть)
Уже через несколько минут, по камнате раздавались шлепки и стоны. Сказать, что у Ли была коллекция БДСМ штучек, и что их было много - не сказать ничего. Плётка и вибратор - все что интересовало Хана на данный момент.
-Малыш сейчас должен будет считать удары, а за каждую сбивку, Папочка будет увеличивать скорость на вибраторе, понятно?
-Д.. Да акхм!
Джисон включил чудо штучку на два уровня сразу.
-Р раз - шлепок - двааа акх! - шлепок - т т т три - шлепок - агкх!
-Сколько? - Хан увеличил скорость до пяти
-А. а. а. Гкх! Джисон!
-Заново. Пока не на читаешь хотя бы десять, не уйдёшь. Надо знать цену своим плохим поступкам.
С горем пополам, Ли справился, вся его спина была в фиолетовых и красных разводах. Для кого то это покажется слишком, но Минхо должен был оплатить за всё, что было с Джисоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¦Любовь со вкусом винограда¦^^
FanfictionЕсли кто-то спросит какой любимый вкус у Минхо, он ответит: "виноград, парфюм моего парня Хан Джисона, которого я добивался самыми тупыми способами" Сейчас они любят друг друга, но как всё начиналось, и чем закончилось? Сейчас мы и узнаем...