Ведь в конце концов, всё будет хорошо, ну я так думаю....
-Ээм, а чем это тут пахнет?
-Аээ, стоп. Ликс?! - в один голос сказали мы с Хо.
-Ну я вам не хотел мешать сосаться...
Просто у вас тут горелым пахнет...
-Бля, завтрак!
-Я бы сказал тебе, не матерись, малыш, а то накажу, но тут находится Ли Феликс, блять, который каким то боком знаком с моей белкой. Вопрос, почему? Ты же был "в моей компашке"
-Ну и? Если я в твоей "компашке" это ещё не значит, что я не имею право больше не с кем общаться.
-А почему Джисон мне ничего не говорил?
-Ну блять, ещё бы я своему врагу, что то о своих же друзьях говорил...
-Во первых не матерись, а то накажу, а во вторых, ахуенно блять, я с тобой, Ёнбок, пять лет дружу, а ты с моим же врагом лд. Ахиреть можно.
-Не матерись, а то накажу.... Бе Бе Бе - передразнил старшего Джисон.
-Так, голуби, оставьте свои припирания на ночь, а пока давайте нормально разговаривать, без всяких там извращуг. - Ликс с укоризной посмотрел на Ли - Ок?
В ответ была только тишина, но вдруг её прирвал короткий звук оповещающий о приходе сообщения.
-Лииииикс?
-Что?
-Ты сказал Бину, что у нам едешь?
-... Ой..
-Тебе пизда - в унисон сказали Хан и Хо.
-И откуда ты Чанбина знаешь, тоже спрашивать бесполезно, да?
Джи лишь улыбнулся.
-Вам смешно?
-Ну так то... - им не дал договорить резкий и очень громкий стук.
(извините, я вспомнила кусочек из дорамы, Вень Бииин, кто там? Вень Бин, открой дверь! ВЕНЬ БИН ОБЕЗЬЯНА ТЫ ТУПАЯ, НИХЕРА НЕ СЛЫШИШЬ!)
Не долго думая, Джи открывает дверь, и сбивая Хана с ног, туда влетает разъяренный Чанбин.
-Где Феликс? ГДЕ ФЕЛИКС?! ЧЕРТ ВОЗЬМИ, СЛУШАЙ СЮДА, МАЛВШ, ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ЖЕ НЕ ВЫЙДЕШЬ, ВСЕ БУДЕТ ДЛЯ ТЕБЯ ЖЕ ХУЖЕ!
С одной стороны, сейчас можно выйти, показать свои невинные глазки, извиниться, и все будет хорошо... Но кто Ликс такой если не усложнит себе же жизнь.
"Я знаю, что в любом случае получу по полной, так что можно и повесилиться...."
Вдруг из комнаты раздался стон. У Хана округлились глаза.
-Бин, давай успокоимся... Вдох выдох...
-Кто там простонал? Не похоже на голос Феликса. - на этих словах, оба зашли в комнату Хана и Ли, и увидели то, чего вряд-ли хотели увидеть..
Ликс сидит на коленях у Минхо, ладно сидит, но блять, он на них ёрзает, поралельно целуя шею и губы Хо. Ну что сказать... Ребятки, вам пизда)
Первым конечно же подошёл Джи, он резко вытянул Мина из под Ли младшего и поставив перед собой, начал бить того по заднице.
-Что это?
Удар
-Разве я не говорил, что все, что принадлежит тебе, пренадлежит и мне?
Удар
-И никому другому!
Удар
-А теперь повторю вопрос, ЧТО СЕЙЧАС БЛЯТЬ ПОИСХОДИЛО?!
Удар
По лицу Ли поползла одинокая дорожка слезы. Ли плакал? Он стоял с опущенной головой, и тихо плакал.
Как только Сон упсокойлся и посмотрел на Хо, он сразу же опустился и стал извиняться перед парнем
-Извиини меня... Это должна была быть шутка, но что тоо пошло не тааак...
-Спокойно, все хорошо, это ты меня прости, я ужасный собственник, но почему Ликс целовал то, что пренадлежит МНЕ?
-Мы с ним братья... Нам можно... - решил вставить слово Феликс.
-А ты молодой человек, побереги свой драгоценный голос до дома, там он тебе ещё понадобится...
-Всё, валите из нашей хаты! Что? Оставить пошлые припирания на ночь? Я думаю тебе Ликси, даже до ночи терпеть не придётся! - выталкивая из дома друзей (ну как друзей))) говорил Джи.
-Эй, полегче. Ты чего взъелся?
-С тобой у меня ещё будет ух какой серьёзный разговор...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¦Любовь со вкусом винограда¦^^
FanfictionЕсли кто-то спросит какой любимый вкус у Минхо, он ответит: "виноград, парфюм моего парня Хан Джисона, которого я добивался самыми тупыми способами" Сейчас они любят друг друга, но как всё начиналось, и чем закончилось? Сейчас мы и узнаем...