^^11^^

168 9 0
                                    

-Давай в восемь вечера, по этому адресу: улица Гаросу - Гил, кололо здания с аркой, я тебя там встречу - с улыбкой сказал Минхо.
-Оки, договорились, только мне сегодня придётся кой куда съездить, ты ведь не против?
-Да не, чего спрашиваешь? Решил в клуб сгонять?
-Нет, зачем? У меня ты есть, зачем мне кто то другой... - Хан явно что то  скрывает, но Минхо и виду не падает,что догадывается, что что то тут не так..
Правда в том, что Хан в действительности не хотел в клуб, но проблема была в том, что он шёл на свидание, которое сам же и организовал.
Кан Минджи, это девушка, которой 19 лет, и она вправду любит Джи, но взаимно ли это? Её семья владеет строительной компанией с очень хорошими связями.
Четыре часа дня. Джисон собирается на свидание.
-Блять, если разоденусь, Минхо точно что-то заподозрит, но это же свидание, и в обычной одежде прийти никак... Ладно, пусть Хо думает что хочет, я знаю, и он тоже знает, что я люблю его больше жизни. Так что все норм.
Тут в комнату влетел Ли. Джисон стоял в одних домашних шортах, т. к. еще не успел переодеться.
-Куда ты там идёшь?
-На свидание...
-Но при этом, ты любишь меня, да?
-Я же сказал, больше жизни.. - Минхо наклонился к уху Хана, и прошептал:
-Так покажи мне свою любовь..)
Хо начал целовать шею Джисона, он начал исследовать тело Хана  руками, а Джи стоял и постепенно, у него на глазах начали наворачиваются слезы. Слезы, которые были вызваны плохими воспоминаниями.
FLASHBACK
-Хо, давай договоримся о кое чем.
-Давай) что такое?
-Я очень не тактильный. Я ненавижу, когда без моего разрешения кто то трогает меня. Обнимает, целует, или ещё что то похуже...
-Хорошо, я понял, всегда буду тебя спрашивать)
-Нет, обниматься и ходят за руки ладно, но давай без нарушения личных границ, пока что...
-Я тебя понял, и ведь ты знаешь, что я люблю тебя и не буду нарушать договор... - после этих слов, Мин чмокнул Хана в щеку, после чего, Джи очень покраснел.
-Дебил! - сказал Хан и легонько ударил Ли по плечу. Оба залились весёлым смехом..
Спустя три месяца
Мало что изменилось за это время. Но кое что изменилось очень сильно... Минхо похолодел по отношению к Хану. Он начал ходить по клубам, начал больше времени проводить вне дома, конечно, не трудно догадаться, что он изменял Джисону. И Хан это прекрасно понимал.
В один день, Ли пришёл домой в ужасном настроении, а когда у него плохое настроение, он жутко злой..
-Явился - шёпотом сказал Хан выходя из своей комнаты.
-Привет - громче сказал Джи
-Мг..
-Что, шлюха плохая попалась? Не удолитворила тебя?
-Рот завали - зло сказал Хо
-Не надоело тебе ещё? Сколько можно? Говорил, что любишь, а теперь что? Целыми днями дома сижу, ты никуда не выпускаешь, я готовлю на двоих, а ты опять пропадаешь где то, ты понимаешь, что мне не приятно?! Куда делся прошлый Минхо? Минхо, который мог любить, который мог заботиться, который мог понимать и разделять со мной мои переживания.. - у Джи скатилась по его щеке слеза.
На мгновение, у Ли что то поменялось в глазах, там появилось что то помимо злости и безразличия.. Что то.. Что то на подобие сожаления, сврекнула искра сострадания и любви, но она тут же пропала, и он обозлеггый крикнул:
-Что то не нравиться?! Так вали отсюда! В тебе здесь никто не нуждается! Хотя нет, нуждается..
И он на кинулся на Джисона, он начал кусать его тело, целовать, оставлять багровые пятна, попутно снимаю с себя и него одежду.
-Хва Хва хватит! Минхо.. Прошу! Хватит! - у Хана была паническая атака, у него истерика, слезы льются водопадом, он кричал, молил о помощи, просил остановиться, прекратить это... Но его никто не слышал. Резко, Ли вошёл в него, по дому пронёсся крик. Крик, показывающий, как плохо Хану сейчас.

¦Любовь со вкусом винограда¦^^Место, где живут истории. Откройте их для себя