^^2^^

395 28 6
                                    

-Я на это не поведусь, Ли Минхо.
Мин уже знатно подзаебал Хана. Сначала избивает, а потом извиняется. Он заблокировал Хо во всех соц. сетях. Сделав все конспекты, Джи пошёл гулять по тёмному городу. Единственные кто его воспровождали, это наушники. Любимая песня в плэй листе, на улице холодно, но ему пофиг. Главное это то, что он может спокойно дышать. Вдруг, его кто то хватает за руку, и тащит за переулок:
-Пиздец Ликс, нахуй так делать?
-Тише ты! Я от Бина ели-ели съебался...
-Ай яй яй... Я тебе говорил не материться, а малыш?
-Ащ! Зачем тогда делать вид, что не знаешь?
-Забавно, вы можете свои любовные штучки на потом оставить?
-Молчи вообще, я до сих пор жду приглашения на свадьбу...
Бину прилетел подзатыльник от Феликса.
-Что было в письме? Очередное признание?
-Вау, догадался... Слушайте, настроение хуювое, давайте как нибудь в другой раз поговорим?
-Ну Джисон~иии хёёёён.!
Хан устало выдохнул, и поняв что Ликс не отстанет, полностью расслабился.
-Ты же больше не резался?
-Что!? - Чанбин был явно не в курсе.
-Не-а, ну как... - Ли быстро оттянул его толстовку к локтю. Их взглядам представили т совсем свежие порезы.
-Обещал же...
-Я знаю, но он меня бесит! Я ненавижу его! Чёртов еблан!
-По спокойней, диши ровно.
Остальные полтора часа, Джисон слушал нотации о том, почему не надо резать себя. Слава богу дома. Ночью, он долго не мог уснуть, никто не знает почему, да и он сам не уверен в своих догадках...

24 февраля
Утро. Ветерок проникает в комнату белки. Пора в универ. Хан еле-еле натягивает кожаные джинсы, и вдруг ему что-то ударяет в голову. Это слова Ликса:
FLASHBACK
-А знаешь, если воевать, то воевать по крупному. Измени свой стиль.
-Какой стиль? Одежда?
-Да, ты вечно скрываешь свою ахуенную фигуру, начни её показывать, начни краситься. Тогда все будут от тебя в ахире и перестанут издеваться!
-Бляяяяя
-Давай!
FLASHBACK END
И все таки я решил последовать совету Феликса и "сменить стиль"
Тут в дверь зазвонили, я пошёл открывать, не медля, ко мне забежал Ликс. Кто же ещё? Лия ещё спит...
-Бегом переодеваться!
В ответ я лишь простонал, но все же пошёл переодеваться. Вот я стою у зеркала, на меня смотрит восхищенный Ёнбок, я сам от себя в ахуе. Кожаные штаны с ремнем, который "подчёркивал" мою талию, чёрная рубашка с бархатный воротом. Чекер... И завершал все это макияж. Не знаю как его описать...
Я был просто не отразим.
Я захожу в универ. Мне страшно. Я пересёк линию дверей и тут же на меня вылилось вода. Ну могла бы вылиться, если бы я не предугадал это и не отошёл бы в сторону. То, что все были удивлённы - ничего не сказать. Подняв голову выше, я гордо шёл по коридору. Перед тем, как открыть шкаф, я попшикал все внутри средством от всяких насекомых. Пахло оно очень приятно, поэтому от этого одня польза. Я открыл шкаф. Ничего, все на месте, но тараканы то все сдохли)
Спокойно взяв все, что нужно, я двинулся в аудиторию. Там меня встретили неодобрительные и призрительные взгляды. Ко мне подошёл Минхо с компашкой.
-Забавно, не можешь от ахуя слово сказать? - с ухмылкой сказал я
Кто то из его компашки хотел мне врезать, но мало того, что я успел вернуться и врезать ему, та ещё и Минхо его руку остановил.
-Не порть его лицо, пусть хоть день красивым походит) - Ли ухмыльнулся и сказав всем идти на свои места, нагнулся к моему уху:
-Тебя не учили, что не прилично хамить старшим? Почему на моё письмо не ответил?
-Иди нахуй придурок
-Во первых, не груби мне, во вторых, я актив и никогда на хуй не сяду) - он укусил мою мочку и с слишком прошлой ухмылкой прошёл на свое место.

¦Любовь со вкусом винограда¦^^Место, где живут истории. Откройте их для себя