— ПОДЪЕМ, ДАРМОЕДЫ!
Двери раскрылись, и наш с Беллой голос распространился по комнате 666. Мы стояли каждая у одной раскрытой двери мальчиков. Сэм и Раф открыли каждый по глазу и посмотрели на меня.
— ОТСТАНЬ! Нам и одной Беллы хватает, — промямлили они.
— 7:30 утра! — я услышала нытьё Райса из соседней комнаты.
Белла подошла ко мне, и, зайдя в комнату, начала будить моего и своего братца. Она знала все их слова и действия наперёд. Я поняла, что за то время, пока они жили в одном доме, она выучила их наизусть. Я отошла после того, как парни кинули в Беллу свои подушки, которые она с лёгкостью поймала. Подошла к двери, которую несколько минут назад открыла Белла, и увидела Вульфа, который спал как медведь. Я отступила от двери и сделала несколько шагов к комнате, где была Белла на данный момент, и задалась вопросом...
— А где...
— Доброе утро, — я услышала это прямо над ухом, и мои рефлексы заработали. Но каким-то образом я оказалась щекой прижата к стене, а руки были на спине в чужих ладонях. В этот момент не хватало только наручников, чтобы я почувствовала себя преступницей. Боковым зрением я увидела довольного от самого себя ухмыляющегося человека. — Я учусь на своих ошибках, Морган. Не только у тебя есть рефлексы, — он сказал мне это прямо в ухо.
— Надеюсь, это не вызов Сайн, а то тебе не поздоровится, — процедила я. — Может, отпустишь?
— Ну не знаю... — он прищурил глаза и всё-таки отпустил меня.
— Иди разбуди своего брата, не по крови, а по душе, — я поправила блузку, потом поверх одетую рубашку и уставилась на Ция, который не сдвинулся с места.
— Ты правильно поняла, — он подошел к двери, чтобы зайти, и наклонился ко мне. — 1:1, Кудряшка Сью.
— Ты это зря, белобрысый.
— Жизнь без риска быть убитым скучна, — он пожал плечами и, зайдя в комнату, начал будить Райса, а Белла вышла из комнаты, крикнув «Если через 30 минут вы не будете сидеть на диване, я вас выкину в окно!», и захлопнула дверь.
Через полчаса все уже были в общей комнате и недовольно смотрели на нас с Беллой.
— Зато мы не опаздываем и успеем позавтракать, — оправдалась младшая Браун.
— До завтрака ещё полчаса, — недовольно прошипели Раф и Сэм.
— А Райс хорошо устроился, — я смотрела на Вульфа, который спал на плече Рафа, в обнимку с подушкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда Парадиса
ФэнтезиЗдравствуйте, моё подсознание и все тараканы в нём. Я Виронника Морган, и я не простая девушка. Много лет назад мои родители умерли в автокатастрофе. Ведьма, вампир, оборотень, нимфа огня и сумасшедшая «серийная убийца» - это всё про меня. Сейчас ме...