Leggero

56 23 4
                                    

Среда (08.11.2023)

— Что с ним? — зашла я в кабинет сразу за профессором Дурумом.

— Мисс Морган, спросите это у мистера Брауна, — он поставил несколько вещей на стол и встал перед ним. — Я не буду вам отвечать на такие вопросы, если директор сам отказывается вам об этом говорить. Тем более мистер Браун ваш опекун. А информацию, которая может навредить каким-либо образом вам, я не вправе оглашать без разрешения опекуна, — Нормис сделал небольшую паузу и немного смягчился. — Не беспокойтесь, я позабочусь о нём.

— Вы насильно увели бедного дракона, когда он хотел остаться со мной, — процедила я. — Это варварство. Из-за нашего шикарного учительского состава могут пострадать все, в том числе люди в этом кабинете. Я единственная, кто смог успокоить его, и я требую, чтобы меня к нему впустили.

— Этот разговор окончен. Займите своё место и дайте мистеру Брауну и мисс Алиени представить свой проект.

— Я удивлён, — произнёс Ций, когда я плюхнулась рядом с ним с недовольной физиономией.

— Я тоже, — повернулась к нам Эмма, сидящая впереди. — Ты ходила за ним минут 20, а он даже не поднял голос.

— Меня смущает то, что ты его не смогла убедить, — произнесла Вивьен, сидящая рядом с Эммой.

— Как он на тебя не сорвался? — прошептал Сайн. — Я бы тебя уже давно убил.

— Не ври, — закатила глаза Шерман. — Ты бы пустил её к дракончику через минуты три. Твоя симпатия к таинственным девушкам очевидна.

— Вау, — с соседнего ряда подал голос Вульф. — У нашей Эммы прорезались зубки.

— Заткнитесь оба, — шикнул на них Ций.

— Она очень сильная, так что помалкивайте в тряпочку, — предупредила их я. — Шерман вчера за секунду сотворила непробиваемый бункер и удерживала его больше десяти минут, несмотря на то что стебли сжигали и в них билось существо в несколько раз превышающее размеры этого кабинета.

— Мисс Морган, мне кажется, вы хотите выйти, — заметил профессор Дурум.

— С большой радостью выйду, если отправите к директору, — встала с места я, и за мной дернулся с места Сэм, но его за руку потянул обратно Вульф.

— Мистер Дурум, не слушайте её, — поднялась с места Вивьен. — Это я говорила. И она со вчерашнего дня ничего не смыслит, — улыбнулась она ему, на что он кивнул и глазами попросил сесть. — Сядь сейчас же, — бросила она мне через плечо. — Не устраивай концерты.

Легенда ПарадисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя