Поглубже

78 28 10
                                    

За последующие 2 недели не случилось ничего особенного. Я ходила на уроки, как и должно быть. Каждый понедельник я учу Люция стрелять — пока что только двумя стрелами, а он учит меня нормально фехтовать. Каждый вторник у меня бывает нервный тик из-за зельеварения, потом я успокаиваю нервы на магических искусствах и в конце становлюсь учителем года по магии. В каждую среду у нас латынь, по которой у меня успехи, потом у нас проекты. Потом четверг и пятница — дни точных наук, с которыми у меня нет проблем. Субботу я подарила Сэму, ведь он настоял на этом. А воскресенье провожу, как душе угодно. Обыденность... СКУКА!

А теперь поподробнее.

Суббота (09.09.23)

Сэм объявил, что с этого момента каждую субботу мы будем целый день вместе. Выбора он мне не оставил. И если честно, всё прошло даже слишком хорошо.

Вторник (12.09.23)

Не получившееся зелье на зельеварении, а это ещё примитивные зелья.

На Магических Искусствах нас поставили в пары. И Люций настоял на том, чтобы встать со мной. Нам дали базовые заклинания (*Ардеат—возгорание, Дуратус—обездвижение, Ридеат—безостановочный смех, Рифриджайска—обледенение, Дис—базовая оборона (то есть просто толкаем противника)*), и сказали отточить их на друг друге. Счёт 4:4.

На магии мне передали красный алмаз, который мне пообещал крестный. И я начала мучить ребят.

Алису я поместила в местность, где много людей, и ей нужно было найти одного конкретного человека и прочитать его мысли, потом передать их мне. О такой функции своей силы она была не в курсе. Кстати, Маунт почти справилась. Нашла человека, прочитала мысли, но по дороге ко мне не выдержала и прервала связь.

Вивьен, которую я пожалела в прошлый раз, не повезло в этот. Так как нимфам света помогает любой лучик солнца, который есть поблизости, я решила лишить Лий этого лучика. Иллюзия состояла в том, что рядом с ней была чёрная пустота, в которой она и должна была зажечь свет. Она зажгла несколько искорок и потом просто сдалась, сказав, что это невозможно.

Вульфа я поместила в здание на сотый этаж, без контакта с землёй. Задача была в том, чтоб расколоть землю вокруг задания, но так чтоб оно не пострадало. Достаточно сложное задание, с которым Райс справился на ура.

Легенда ПарадисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя