Веселье и Расслабься

65 26 7
                                    

— Это худшее, что могло с нами случиться, — уверяла меня Алиса, когда мы уже были в кампусе одной из школ Нью-Йорка.

— Кто-нибудь объяснит мне, почему она ноет уже сутки? — попросила я Вивьен, которая сидела рядом.

— Я не очень уверена, но в прошлом году мы сюда прилетели в апреле, и они с Цием именно в эту поездку поссорились, — пояснила Лий.

— Вот почему Ций тоже ноет, — воскликнула я.

— Говорите потише, у нас за стенкой два вампира с прекрасным слухом, — напомнила нам Белла.

— Может, поспим? Нам вообще-то завтра на занятие, — накрыла голову одеялом Алиса.

— Вы что, реально будете ходить? — спросила у них я.

— Естественно. А то мой отец нам головы откусит, — Белла залезла под одеяло и ожидающе посмотрела на меня с Лий.

— Она всегда так спит? — спросила я у Вивьен, посмотрев в сторону Алисы.

— Не оставляя себе даже дырочки для воздуха? — уточнила у меня Ви, и я кивнула. — Да, — и она тоже легла.

На следующий день все, реально ВСЕ, пошли на занятия. Кроме, естественно, меня и Рафа. Я открыла очередную книгу, чтобы почитать, и вдруг Раф ввалился в нашу с девочками комнату.

— А если бы я была голой? — спросила я его, закрыв книгу.

— А мне то что? Стеснялась бы ты. Я бы максимум наслаждался, — он сел на кровать Беллы и открыл свой компьютер. — И вообще, я слышал, что ты открыла книгу. Если ты читаешь книги голая, то у меня возникает много вопросов по поводу содержания этих книг.

— Что ты делаешь? — я пропустила его слова мимо ушей и хотела понять, какого черта он уселся в моей комнате без спросу.

— Мы будем смотреть кино, — заявил он, даже не оторвав взгляд от компьютера.

— Мы? — мои глаза расширились.

— Да.

— Нет.

— Да. Мне нечего делать. А я не люблю смотреть что-либо один, — аргументировал он.

— А мне есть чем заняться. И выбирая между гордым одиночеством и твоей компанией, я выберу первое, — парировала я.

— Заняться чем? Читать 150-й роман и дожидаться Сэма, как Хатико?

— Ой, заткнись а, — я отодвинула тумбу Беллы от стены, чтобы удобно было ставить компьютер. — А что за фильм?

Легенда ПарадисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя