Экстренные новости!

15 4 3
                                    

Среда (15.11.23)

— Дракон всех вас дери, — прокричала Вивьен на весь класс мифологии, и все мы наконец обратили на неё внимание. — Заткнитесь! Шумите похуже первоклашек.

— Спасибо, мисс Лий, — опоздавший профессор Дурум зашёл в класс. За ним зашла и мисс Стейси. — У вас есть время, пока я ищу бумаги. Если к тому моменту вы все не будете сидеть на местах с закрытыми ртами, ваша контрольная переместится на сегодня.

Мэри, которая всё это время шла за его спиной и остановилась у стола профессора, посмотрев на наше моментальное повиновение, хихикнула, прикрыв при этом рот. Увидев её реакцию, я не сдержала улыбку. Она правда в свои 22 выглядела как взбалмошный ребёнок. Она отвлеклась на профессора, как только он протянул ей папку.

— Благодарю, мистер Дурум, — произнесла она, легко улыбнувшись.

— Вам же нужен список имён шестого класса? — уточнил он, и Мэри утвердительно кивнула. — Он в этой папке. Попрошу вас поискать его самой, не хочу настолько задерживать урок.

— Нет проблем, — она окинула нас взглядом. — Могу остаться здесь? Найду список и исчезну, не хочу забирать у вас папку. Я вам не помешаю?

— Как вы можете помешать? — задал риторический вопрос Нормис. — Оставайтесь, конечно.

Мэри села на подоконник окна в самом конце кабинета. Профессор Дурум с открытым неодобрением посмотрел на такую картину. По словам Лекса, Нормис всегда делал ему замечания после уроков, ведь садиться на парты, подоконники или закидывать ноги на стол, когда сидишь, для Дурума было недопустимым поведением для учителя. Представляю, насколько его не устроил факт, что Лекс привёл в школу свою женскую копию в этом плане.

— Жаль, что она старше меня на шесть лет, — повернулся к нам с братом Раф.

— Когда тебе это мешало? — решил поинтересоваться Сэм.

— Ему не возраст мешает, — усмехнулась я. — А её принципиальность.

— Мне подождать, пока ваша светская беседа завершится? — привлёк к себе внимание профессор, чем моментально заткнул нас. И я опять услышала лёгкий смешок со стороны мисс Стейси. — Прекрасно. У меня для вас хорошие новости: мы закончили период проектов, и в честь этого я сегодня отпущу вас пораньше, — все начали ликовать, в том числе и я. — Но... — это чёртово «но» с уст профессора Дурума никогда не предвещало ничего хорошего: «Если вам не интересно, можете спокойно уйти с урока, НО в таком случае попрошу направиться к директору», «наш урок закончится через полчаса, НО только в том случае, если вы успеете завершить...», «видно, что вы потратили много времени, чтобы найти материал, НО...» — Вы будете писать контрольную работу через две недели, — со всех сторон раздалось приглушённое и недовольное нытьё. — Сейчас я раздам вам материалы всех проектов, которые вы показывали. Естественно, здесь есть информация, которая добавлена с моей стороны. Ведь не все проекты были в совершенстве безупречны. Контрольная по девятнадцати существам, по пять вопросов в форме теста, через две недели. И ещё через неделю пять вопросов по существам, где будет требоваться эссе не менее чем на 300 слов на каждый вопрос, — рассказывал он, попутно раздавая листки. — В целом 95 вопросов в тесте. На это у вас будет три часа времени после начала. Спустя час будет перерыв на 30 минут. К тому времени вы должны закончить первую часть теста, где 47 вопросов, ведь с окончанием времени я соберу тесты и через полчаса раздам вторую часть, где 48 вопросов. А на написание эссе у вас будет пять часов с перерывами по пятнадцать минут каждый час. Вы все, без исключений, будете в браслетах антимагии, я за этим прослежу. И, естественно, в магических глушителях, — после его слов мисс Стейси не сдержалась и присвистнула. Профессор сделал небольшую паузу, окинув взглядом Мэри.

Легенда ПарадисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя