Guardami

67 23 35
                                    

Вторник (31.10. 23)

Хэллоуин. Это достаточно неоднозначный праздник для меня. Неоднозначные воспоминания и неоднозначное чувство дежавю.

С одной стороны, это великолепный праздник. То, как мы с родителями и братом ходили по ярмаркам разных городов Европы, не описать словами. Европа умела удивлять. Я помнила все Хэллоуины с семьей, начиная с шести лет. И ни один я не провела в идентичной локации.

Но, конечно, Европа не могла сравниться с Америкой. Если не считать того, что 2 года я ходила в страхе, что меня попытается убить охотник в облике пирата, зомби или феечки Винкс, то можно сказать, что Хэллоуин проходил у меня достаточно сносно. 2 раза я провела его в Америке: один раз в Лос-Анджелесе, а в другой раз в Лас-Вегасе. И сравнить их не получится. ЛА закатил несколько больших ярмарок, по всему городу были концерты рок-музыкантов. Лас-Вегас и так никогда не спит, но в этот день там творилась такая Вакханалия[1]... Хотя я до сих пор считаю, что Марди Гра[2] в Новом Орлеане превзошел всё это.

Но вот я провела ещё 2 Хэллоуина в Армении. И по сравнению с Европой, и тем более с Америкой, они не отмечали этот праздник от слова совсем. На улицах один из трёх магазинов и кафешек украшают. Наряжается в этот день максимум 5% населения, и то, это дети или подростки, которым нечего делать. У людей этот день рабочий, и они не горят ни каким энтузиазмом: после работы или учёбы делать что-либо, кроме сна. Почему-то за время, пока я жила там, я и сама забыла, насколько важен этот праздник для многих, в том числе и для школы, в которой я находилась. Зато я очень искренне теперь отмечаю национальные праздники Армении.

Конечно, я удивилась, когда Макс договорился о небольшой музыкальной студии в Нью-Йорке для ребят. Я совершенно забыла, что в Шотландии невозможно не праздновать этот праздник. Старенькая группа ребят должна была выступить с несколькими песнями на сцене в Финисе. Только после этого я поняла, почему в Сатусе начали ставить декоративные свечи, и зачем привычный декор меняли на паутину, мумий, призраков и пауков. Также я поняла, почему в клубе, в котором были мы с Цием, был такой странный декор.

***

— Ты реально не заметила, что скоро Хэллоуин? — спросил меня Сайн, когда мы ещё были в Америке. Я ему распиналась полчаса, почему я этого не заметила, а он всё равно задал глупый вопрос. — Не пойми меня неправильно, но я уверен, что ты даже оттенки моих пижамных штанов помнишь.

Легенда ПарадисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя