***
— Мам, пап... Что это за звук? — спросила я у родителей, пока мы ехали домой.
— Какой звук, Ронни? — повернулась ко мне мама, улыбаясь.
— Какой-то... рёв. Как у льва.
— Это мотор, детка. Он просто сегодня барахлит, иногда издаёт ненормальные звуки. Мы доедем домой и...
— Лэо... — мама остановила речь моего отца. — Это не мотор, — она открыла окно и замолчала, а потом принюхалась.
— Что? — насторожился папа и посмотрел на мою мать. — Что случилось, Вик?
— Разблокируй заднюю дверь. Быстро! — приказала мама. Мой отец моментально повиновался, а я сидела на заднем сидении и смотрела в мамино открытое окно. Хотела понять, что именно её так напугало и почему она всё время принюхивается. — Детка... — мама резко повернулась ко мне и замерла. — Лэо, её глаза... — она опять осеклась и посмотрела мне за спину.
Её глаза резко поменяли цвет на фиолетовый. Этого цвета глаза мамы становились только когда она злилась, делала какую-то работу или когда мы с Сэмом не слушали её. Наше настроение менялось за секунды, а внимание было в её власти в такие моменты. Она могла за секунду успокоить Сэма, когда он плакал.
Но сейчас, тут не было плачущего Сэма, я вела себя ниже воды, тише травы, и она не была занята домашними делами. Я хотела проследить за её взглядом, но не смогла сдвинуться. Теперь понятно, что делала мама. Меня сковала, и я не понимала почему.
Этим своеобразным наказанием родители заменяли более жестокие методы воспитания. Я знала, что многих детей ставят в угол, запирают в комнатах или лишают чего-то. Нас же мама просто лишала свободы движения на какое-то количество времени, и для очень энергичных детей это было ещё то наказание.
Меня не наказывали уже год. Сэм страдал из-за этого чаще. Он больше баловался и был непослушнее меня. Часто пропадал в толпе, когда мы гуляли по улицам, покупал какие-то глупости, часто перебарщивал со сладким, не делал уроки и никогда не убирал комнату.
Я же была послушной. Мечта, а не ребёнок. Я мало говорила, часто читала, много училась и делала это с удовольствием, просила что-то купить только по необходимости, не переедала конфет, всегда ходила хвостиком за папой по улицам и смотрела, что и как он делает. Просила всегда больше занятий и историй. Меня не могли оторвать от бабушки, от её историй и от книг, которые она для меня читала все 10 лет моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда Парадиса
ФэнтезиЗдравствуйте, моё подсознание и все тараканы в нём. Я Виронника Морган, и я не простая девушка. Много лет назад мои родители умерли в автокатастрофе. Ведьма, вампир, оборотень, нимфа огня и сумасшедшая «серийная убийца» - это всё про меня. Сейчас ме...