— Привет, спящая красавица.
Послышался до жути знакомый мужской голос. Я не успела открыть глаза, и в меня вкололи что-то до омерзения холодное.
— И добрых снов, — добавила женщина.
Вы спросите, что это было? Секундное пробуждение. Но давайте всё-таки идти по порядку.
— Что ты тут делаешь?
— Я?
— Да ты.
— Я рылась в бумагах, которые ты от меня прятал. И теперь моя очередь задавать вопросы.
А простите. Опять не с того места. Переместимся двумя неделями раньше.
Среда (27.09.2023)
— Да ты издеваешься! — я взяла папку, которая была у Ция в руках. — Когда ты успел столько накалякать? И как ты успеешь всё это защитить за час?
— Тут всего 31 страница и...
— СКОЛЬКО? — Сэм ошарашено посмотрел на толстую папку у меня в руках. — У нас с Беллой 6 существ и даже у нас папка не настолько огромная.
— И я успею, — проигнорировал Сайн моего брата и ответил на мной ранее заданный вопрос.
— Ну смотри, белобрысик, — я сунула ему в руки папку. — Если из-за тебя нас задержат, я тебе шею сломаю.
И что вы думаете? Конечно, Ций не успел и урок удлинили на час, за что его ненавидела вся наша группа. Но, конечно, его старание не пропало в пустую. Он откопал действительно всё.
Вампиры — я представлю их по своему, ведь сама являюсь им. Все истории про волшебников, вампиров, ведьм, оборотней или кого-то ещё, почти всегда написаны теми, кто с этим сталкивался. Но конечно, они не всегда полностью правдивы. Что есть правда про вампиров? Мы быстрые, сильные, умеем внушать, но не можем залезть во воспоминание, у нас есть слабость, и это вербена, у нас быстрая регенерация, чтобы стать вампиром нужно умереть, обыкновенные вампиры не могут продолжать потомство, и их можно убить любым деревом. Что не правда? Мы не боимся солнца, чеснока и тем более святой воды. Это мифы, которые придумали люди. Мы не лечим кровью или как-то ещё. Но чтобы стать вампиром, в организме должна быть кровь вампира. В большинстве случаев люди становятся вампирами, потому что кому-то стало скучно, ну или кто-то пожалел умирающего. И да, самый тупой миф, мы не летаем и не превращаемся в летучих мышей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда Парадиса
Viễn tưởngЗдравствуйте, моё подсознание и все тараканы в нём. Я Виронника Морган, и я не простая девушка. Много лет назад мои родители умерли в автокатастрофе. Ведьма, вампир, оборотень, нимфа огня и сумасшедшая «серийная убийца» - это всё про меня. Сейчас ме...