Методы

73 31 7
                                    

Итак, лёгкий экскурс по следующим двум дням:

На следующий день меня разбудили титаническими усилиями. Урок зельеварения проходил в подземелье школы... Слизали с Гарри Поттера... На уроке я мирно спала. Раф после пожаловался на то, что мой братец весь урок пялился на Беллу, и именно по этой причине не заметил профессора, не разбудил меня, и я получила выговор. Белла и Сэм пообещали мне помочь с зельеварением, и оказалось, что они лучшие на нашем курсе. Урок я слышала отрывками, начала и что-то по середине. Зельеварение — это магическая наука ведьм...школа была разделена на 3 корпуса: ведьм, вампиров, оборотней...корпусы соединили 50 лет назад...вампиры и оборотни не проходили зельеварение...изучает зелья, настои, сыворотки и другие жидкие магические... свойства жидкостей различны...ингредиенты могут быть опасны по отдельности, но и могут быть совершенно безвредны...многие ингредиенты можно достать в лесу...есть редкие ингредиенты...

Следующий урок был магические искусства, на который ходят только ведьмы и ведьмаки. Ций, Сэм и Белла расстались с другой половиной своей компании, и мы пошли на третий этаж. Мисс Унус раздала всем что-то вроде веревок, которые блокируют силу нимф. Все ведьмы были прекрасно обучены, даже новенькие, что не удивительно, ведь семьи ведьм учат колдовать своих детей с самого детства. Первый урок состоял из базовых заклинаний, которые наш профессор, конечно, перечислила и напомнила: левитация — топ, магия для открытия — опэрта и закрытия — клаудэрэ замков, освещение — люкс, притяжение — мий и нахождения — инвэрири предмета. Мы подходили по очереди к сундучку, вставали на расстоянии двух метров, поднимали его, приближали к себе, открывали, находили фонарик, зажигали фонарь, зарывали его обратно, закрывали шкатулку и ставили обратно.

Потом был обед. Там мы встретили ребят, поели и вышли из школы, ведь следующий урок должен был пройти на улице.

Следующий урок была магия. Урок, на котором я была как сирена в воде, прошел достаточно интересно. Наш быстрый экскурс остановится на несколько минут на этом моменте нашей пока-что скучной обыденности.

— Все здесь? — профессор оглядела учеников. — Тогда начнём. Было принято решение, — она повернулась в мою сторону. — Мисс Морган, вы будете учить наших стареньких держать форму.

Сказать, что это внезапное заявление меня ошарашило, ничего не сказать. Я посмотрела на ребят и поняла, что у меня не такие железные нервы. Но потом у меня проскользнула мысль: «шанс вдоволь поиздеваться над ними».

Легенда ПарадисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя