Понедельник (13.11.23)
— Мы все, кроме Морган, уезжаем в город, — услышала я голос Вульфа за дверью спальни Вивьен. Вчера, после того как Макс поговорил с Сэмом, он меня проинформировал, что все мы поедем в город, чтобы помогать. В моём случае, я бы поехала, чтобы отлынивать от работы. Также он сообщил, что к Лий можно спокойно заходить. Убедить его, что лучше я останусь с Вивьен, ведь она одна в комнате столько дней и ей не помешает компания, не составило труда. Сейчас в её комнате Райс, который опередил меня и зашёл к девушке. — Вернёмся с остальными вечером.
— А она почему не едет? — спросила Вивьен.
— Цитирую: «Я лучше развлеку нашу не фартовую.» — поразительно точно передал Райс мою интонацию.
— Как мило, — протянула Вивьен, улыбнувшись, и я открыла дверь.
— Не то слово, — обратила я внимание на себя.
— О, как раз, — вскочил он с её постели и подошёл ко мне, намереваясь удалиться. — Я уже ухожу.
— Закрой глаза, — попросила я девушку, когда Вульф уже скрылся за дверью.
— Это не внушает доверия, — прищурилась она, но глаза всё-таки прикрыла. — Сначала ты просишь закрыть глаза, потом попросишь открыть рот и засунешь кляп, — пока она предполагала, как именно я с ней обойдусь, я взяла поднос, стоящий на столешнице в соседней комнате, и поставила его ей на тумбу.
— Открывай.
— Да ладно, — улыбнулась она. — Прекрасно. Кто-то догадался, что я не могу больше выносить еду, которую приносит Нарла.
— Обед в постель?
— Всё-таки мы молодожены, — усмехнулась Вивьен и взяла кусочек своей любимой пиццы с прошутто.
— Может, моя женушка пожелает что-то ещё? — смиренно опустила голову я, ожидая какого-нибудь приказа.
— Морган, жалко, что я не лесбиянка, — усмехнулась она. — Я бы не отказалась от такого ухажера, как ты. Ты обо мне заботишься даже больше Вульфа.
— Я не виновата, что ты всё время попадаешь в какое-то говно, — закатила глаза я, и в тот же момент вспомнила Нью-Йорк.
***
— Что тут происходит? — возник Вульф в коридоре кампуса. Мы с Вивьен сидели на кресло-подушках и хохотали, слушая, как на нижнем этаже издавал звуки скулящей собаки Эдвин Галагер, капитан футбольной команды. Лез к Вивьен днём ранее, а его девушка Амелия Блэквуд лезла к Цию с первого дня. Своего она добилась, и если бы я не знала Вивьен, то спокойно позволила бы Галагеру с ней замутить. Ведь измена не должна быть односторонней. Хотя, как я поняла, они не очень возражали, что кто-то из них лезет к другим людям в штаны или под юбку. — Полнолуние всего раз в месяц, но я всегда возвращаюсь, а у вас непонятно что творится. Я что-то пропустил? — озадаченно прислушался Вульф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда Парадиса
FantasíaЗдравствуйте, моё подсознание и все тараканы в нём. Я Виронника Морган, и я не простая девушка. Много лет назад мои родители умерли в автокатастрофе. Ведьма, вампир, оборотень, нимфа огня и сумасшедшая «серийная убийца» - это всё про меня. Сейчас ме...