— Принесла? — спросила я у Вивьен, которая вошла в музыкальную студию.
— Естественно, — самодовольно ухмыльнулась она. — Были сомнения? — спросила Вивьен, положив на стол синюю папку.
— У меня всегда есть сомнение, — сказала я, и в этот момент в студию зашел Сайн.
— Добрый вечер, дамы, — улыбнулся он, усаживаясь на красный диван.
— Спасибо большое, Ви.
— Не за что, Ро, — кивнула она мне и ушла.
— Вы искусно научились вместе меня игнорировать, — заметил Ций.
— Сейчас не вечер, а ночь, — заметила я.
— Когда вы успели подружиться?
— Пока тебя не было. Помнишь, перед отлетом, вы уезжали?
— Естественно, помню. Она после нашего возвращения тебя душкой назвала, — усмехнулся он. — Такое сложно забыть.
— Да, — задумалась я.
— Сама доброта, — спустя несколько секунд произнес Ций.
— Что? — недоумевала я.
— Она тебя так назвала, — прояснил он. — Она тогда назвала тебя «Сама доброта». Как тебе это удалось? Что случилось у вас меньше чем за неделю?
— Просто наши лучшие друзья уехали, и нас объединило общее горе.
— Общее горе? — сдержал свой смешок он. — Если бы это был любой другой человек, я, может быть, и поверил. Но ты и горевать по мне, это что-то из жанра фантастики.
— Кто знает. Кто знает...
— Морган, не вешай мне лапшу на уши. Мы встречались каждую ночь в лесу.
— Мне было скучно днем, — подытожила я.
Ах да, кстати, на счет встреч с Цием.
***
После того, как я узнала о возможном убийстве моих родителей, сразу попросила Ция достать информацию. Мы встречались в лесу, и вместе изучали материалы, чтобы понять, реально ли убить трибрита с силами нимфы, если просто сжечь авто. Мы оба пытались достать информацию или хоть какие-то подробности на счёт расследования. И в один из дней, точнее в ночь вторника, я возвращалась с очередной встречи с Цием. Обнаружив, что окно, которое я оставила открытым, кто-то закрыл, решила попытаться прошмыгнуть внутрь через парадную дверь. Мне пришлось бы пройти целую полосу препятствий, и в конце концов, я бы всё равно попалась бы Нарле. После этого мне светили отработки, минимум неделю. Ведь сейчас не вечер, это даже не ночь, сейчас уже 4 утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда Парадиса
ФэнтезиЗдравствуйте, моё подсознание и все тараканы в нём. Я Виронника Морган, и я не простая девушка. Много лет назад мои родители умерли в автокатастрофе. Ведьма, вампир, оборотень, нимфа огня и сумасшедшая «серийная убийца» - это всё про меня. Сейчас ме...