Часть I. Аверс. Глава 1

79 6 0
                                    

Миннеан наклонил голову и потянул через трубочку сладкий коктейль. Совсем чуть-чуть, чтобы просто видимость создать. Кажется, где-то там, в фиолетово-синих глубинах, затесалось суровое теянское пойло вместо заявленной водки, а он намеревался сохранять голову ясной. Хотя бы в этот раз.

На плечо легла горячая ладонь, тяжёлая настолько, что далеко не хрупкий Миннеан поморщился.

— Красиво сосешь, — нашептали на ухо, мягко притираясь сзади.

Ещё бы. Миннеан закатил глаза. Он уже десять драных минут в этом клубе, из которых пять сосёт толстую трубочку для очешуенного коктейля с апельсинкой, а на комплимент нарвался только сейчас!

Он раздраженно махнул плечом, как бы намекая, что хватит тут его придавливать к стойке, и выпустил трубочку изо рта. Тяжелая горячая ладонь тут же соскользнула, а её обладатель примостился на соседнем стуле, скалясь, как довольный волк. Хотя, судя по погонам, скорее уж оборотень.

Миннеан вальяжно растекся по стойке и осклабился в ответ. Субъект вполне себе ничего: крепкий, не урод, не старик, дерзкий такой, но...

— С копами не ебусь, — оповестил Миннеан дружелюбно, кивая на темно-синий короткий мундир, и поднял многострадальный коктейль со стойки, чтобы поиграться языком с трубочкой. Зелёной. Сам выбирал. Под цвет глаз чтобы было.

Коп не смутился отказом, лишь с интересом посматривал то на драку языка Миннеана с трубочкой, то ему в шальные глаза, и улыбнулся почти с умилением. А затем небрежно-элегантным движением отвёл в сторону полы куртки, обнажая военный ордер, облокотился на стойку, расставил острые коленки и кайфово прищурился.

Миннеан застыл с открытым ртом и тупым выражением на лице. Золотая бляшка военного прямиком рядышком с начищенной пижонской пушкой в новенькой кожаной кобуре. Так называемый ордер, который позволяет этим блюстителям порядка ебать всё, что вздумается, вне зависимости от пола или расы. Привилегированная каста, чтоб их. Миннеан и сам когда-то хотел попасть в их секту, да не прошёл. Не по здоровью, нет, этого добра навалом, скорее уж слишком свободолюбивый для того, кому служить под чужим началом. И слишком местный, если уж на то пошло.

Пока самодовольное выражение медленно покидало лицо Миннеана, коп, как хороший мальчик, терпеливо ожидал вердикта, улыбаясь этой надменно-нежной улыбочкой.

Две стороны медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя