Глава 18

34 3 2
                                    

Олли взъерошил светлые волосы и усмехнулся ровными, сероватыми от ежедневного сверхкрепкого чая зубами. Они что-то обсуждали с Мирьям, и разговор на семьдесят процентов состоял из намёков, язвительных комментариев и плевков ядом. Миннеан по обыкновению отдал ответственность за переговоры напарнице, а сам отстранился от разговора, особо не улавливая смысла сказанного. Наблюдал за Олли и его ужимками, расслаблялся в кресле, кайфовал — после долгого перехода болели косточки, наслаждался видом. Олли, скорее всего, прознал, что они придут с охоты именно сегодня. Оделся как с иголочки, причесался, пахнет хорошо. В отличие от них красавчик Олли сегодня выглядит на все сто один. Пытается и Мирьям затащить обратно в койку или просто решил подготовиться и показать, чего они оба лишились, когда единодушно послали его? Олли Вандервил, гроза района, парень с байком, убойными шуточками, такой же репутацией и довольно симпатичной пушкой между ног. По сравнению с ним они с Мирьям, вернувшиеся с охоты в лесу, сейчас скорее походили на двух бродяг-проходимцев.

По совету копа Торвуда они зарыли часть запасов шынназа в надёжном месте — в деревне на иссохшем давным-давно расколе, где стояли до сих пор не окосевшие деревянные избы и до сих пор горячий чай в фарфоровых чашечках в доме для собраний, аккуратно расставленный поверх белой кружевной салфеточки для чаепития. Трупоедов в этой деревне не было. Они, словно завороженные невидимой стеной, лениво ходили вокруг и рыли землю. Это было бы слишком очевидное место, если бы во временную петлю, в которой оно застряло, не было возможным проникнуть, лишь совершив определённый набор действий. Деревню эту Миннеан помнил с детства. В неё он пару раз ходил с временным напарником, который там же и погиб. Напарник вызнал «пароль» непонятно у кого и передал знание ему. Теперь это было их с Мирьям место.

Ещё часть прикопали в Мириаде же, в одной из слепых зон, а остальное банально раздали на взятки. Тому же Олли. Чтобы не выёбывался больше необходимого.

По дороге из деревни обратно они наловили змей, белок и уток на продажу и ради конспирации.

Олли хитро скосил на Миннеана голубые глаза.

Миннеан не знал, какая фраза предшествовала этому взгляду, а потому запрокинул голову на спинку кресла, показывая, как «внимательно» он слушал.

— Ты иди, иди, — сказал он, не двигаясь с места, когда Мирьям закончила перебрасываться оскалами с его (с их?) бывшим, и остановилась у порога, недоумевающе на него посмотрев. — Нам кое-что нужно перетереть.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Две стороны медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя