Глава 15

19 4 0
                                    

Миннеан проснулся от звуков ругани за стенкой. Привык к божественной звукоизоляции доимперского дома, хотя раньше, когда жил с мамой и с Дори в обычных «коробках», мог заснуть даже под нежные звуки убийства. Теперь вот, как избалованная сучка, не может спокойно отключиться из-за голосов в соседней комнате.

Он поморщился. Голова немного гудела, глазам было жарко, члену — мокро. Стояла невозможная духота, наполненная характерными запахами соития.

Миннеан открыл слезящиеся глаза. Окно было плотно закупорено — очередной мне-дует постарался. Миннеан лежал на узкой кровати рядом с симпатичным парнем с волнистыми волосами цвета тёмного шоколада. Воспоминания возникли вспышкой: тёмный шоколад, незнакомец, ластился к нему весь вечер, трогал грудь и бицепсы, потом — бёдра, потом — член и задницу. Тёмный шоколад знал, что Миннеан мангыз. Они крепко закинулись шынназом, потом шоколадка дал трахнуть себя в рот у заблёванного толчка. Было не очень: шоколадка едва втягивал щёки и давился, если приходилось принимать дальше, чем на половину, но Миннеан всё же кончил на красивое остроносое лицо. Он надеялся, что хотя бы задница парня не разочарует, но на всякий случай позвал ещё одного. «Ещё один», смуглый кэллаэ, был куда интереснее и взял с собой подружку. Подружка была заинтересована больше всех — даже не выпрашивала шынназ. Кэллаэ, кажется, Эллар, Элли, проставился дорогим теянским пойлом высокого градуса, Тёмный Шоколад проставился жилплощадью, а Миннеан проставился членом.

Кажется, он даже пытался позвать Мирьям — по пьяни стало вдруг интересно, каково будет натянуть её, а потом спросить кто был лучше: он или его брат — но, слава Богине, Мирьям удалось склеить того самого бармена с удивительными глазами (глаза были и вправду удивительными — как калейдоскоп), а бармен отказался присоединиться к их маленькой оргии.

Они хорошо развлеклись по дороге к халупе Шоколадки. Кидали на спор камнями в следилки, и больше всех, ожидаемо, сбил Миннеан. Тогда его заставили сделать три глотка — чтобы уравнять шансы. После этого было очень трудно прятаться в подворотне от наряда полиции, и ему зажимали рот, чтобы он не хрюкал со смеху.

Где-то между седьмой стопкой, и пальцами в заднице подружки Элли, он решил, что неплохо бы позвать развлечься копа. Как такая идея пришла в голову, Миннеан не подумал. Подумал о том, что хочет копа в этой его форме, даже просто посмотреть, как он трахает другого или другую. Но форму с опасностью пьяный мозг не сопоставил. Точнее сопоставил, но совсем в другом ключе.

Две стороны медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя