— Привет, Саррен. — Миннеан состроил подхалимскую ухмылочку, скинул с плеча тяжёлую поклажу и тут же принял соблазнительно-вызывающую позу, увидев которую Мирьям демонстративно закатила глаза, но он-то знал, что на его тело даже подруга посматривает с интересом. — Всё работаешь?
Саррен его жестов не оценил. Он облил Миннеана, как из ведра, холодным, жёстким взглядом малиново-розоватых глаз. Саррен свои глаза ненавидел (хотя ненавидел он вообще всё, так что это не показатель), а вот Миннеан эти кровавые омуты очень даже любил и готов бы был петь оды вроде «тону в твоих глазах», если бы не понимал, что ему за это могут отрезать яйца. Саррен, красивый брюнет с мутировавшим геном, так замечательно повлиявшим на цвет его глаз, был их работодателем. А ещё он был сто-пятисот-процентным натуралом и заигрывания Миннеана пропускал мимо ушей с обидным равнодушием.
— Пока вы шароёбились по лесам, у нас тут произошла маленькая революция, так сказать, — сухо оповестил Саррен, поправляя свои модные очки. Кажется, мутировавший ген ещё неплохо так повлиял на чувствительность к свету и на качество зрения. «Мы ещё не трахаемся просто потому, что у этого сухаря зрение, как у крота», — утешал себя Миннеан. — Так что надеюсь, вы принесли что-то хорошее.
— Детка, мы принесли много добра! — Миннеан растёкся по столу, глупо улыбаясь.
— Ещё раз назовёшь меня деткой и ни один торговец у тебя товар больше не примет, — нейтрально оповестил Саррен, берясь за документы.
Мирьям тихонечко хрюкнула в ладошку, и Миннеан кинул ей злобный взгляд, мол, сама дура.
— Мы насобирали тебе кучу жетонов и паспортов, — сообщила Мирьям, приглаживая грязные после из вылазки волосы, — нашли двух ребят, из тех, что ты искал, и... — она покопалась по карманам, — ещё нашли силовой шар, но никто не решился его принять. — Мирьям выложила на стол небольшую сферу, которую они отняли у полуживого солдата, брошенного на поле боя в Цвейге. Такие сферы создавали учёные из технологически продвинутой Иррии. В одном шарике на пять сантиметров в диаметре можно было заключить колоссальные объёмы энергии и информации. И, на самом деле, они с Мирьям нашли две такие, о чём Саррену знать было не обязательно.
Саррен с интересом повертел сферу в руках.
— Я куплю её, — сказал он, и Миннеан с Мирьям переглянулись. Если Саррен покупает сферу, значит, у него есть кому её сбыть. А это значит, что при должной сноровке, они смогут продавать эти сферы напрямую. — Если подождете, пока я закончу с работой... — Саррен прибрал сферу в ящик стола и выразительно посмотрел на Мирьям, видимо, считая её лидером в их дуэте, а может быть, просто устав от раздевающего взгляда её напарника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны медали
RomanceМолодой сталкер просто живёт и ни в чём себе не отказывает, но внеплановое знакомство с высокопоставленным военным путает ему все карты и заставляет переживать за собственную свободу.