Глава 4

26 6 0
                                    

«Приходи после рейда. Я испек торт». К сообщению было прикреплена фотография симпатичного молодого человека и огромного, оранжевого торта за его плечом.

Миннеан тепло улыбнулся. Этого парня звали Кето, ему недавно исполнилось двадцать четыре, и они очень глупо познакомились в какой-то кафешке в центре, где малыш попивал кофеёк с друзьями, а Миннеан клеил приглянувшегося бармена. Кето был хорошим и ласковым, но, к сожалению, он приехал в Мириад учиться по крутой стипендии на крутой специальности и был занят почти двадцать четыре на семь, и сил на секс у парня, как правило, не оставалось.

«Зайду, если успею, детка», — написал он в ответ. Торты Кето пёк великолепные, но не менять же жаркий секс с депутатом на торт с сериалом и сон в обнимку.

— Ты слушаешь, что я тебе говорю?

— Ага. — Под столом Миннеан провёл пальцем по пиксельной щеке Кето и заблокировал экран.

— Что я только что сказал?

— Про твоё назначение, — серьёзно ответил Миннеан.

Голубые глаза Шиа Малавски смотрели недобро.

— Я спрашивал, почему ты так одет.

На Миннеане были чёрные джинсы с дырками, которые хорошенечко обтягивали всё, что нужно (и то, что не нужно тоже: так и хотелось поправить зажатые словно в тисках яйца) и мягкая толстовка в кремовом тоне. Если бы он знал, что придётся идти в пафосный ресторан то, конечно, оделся бы иначе, но...

— Это толстовка от Ганджи! — рассмеялся он, стараясь всё свести в шутку. — Вообще-то я думал, мы идём к тебе.

Шиа не ответил, лишь вздохнул и поправил очки. Он был похож на строгого препода или даже на папашу, который отчитывает своего раздолбая-отпрыска.

Миннеан скрылся за бокалом вина и скосил глаза в зал. Он не часто бывал в таких местах. Обычно наносной шик и показное богатство отбивали аппетит. Мирьям вот любила всё это дело. Не зря же она прикупила квартирку в центре. Однажды Миннеан увидел подругу в одежде для свиданий, и чуть не ослеп. Может, стоит сводить её как-нибудь в подобный ресторан? По-любому её ухажёры (если оные вообще имеются) её никуда особо не водят.

— О чём задумался? — спросил Шиа.

Миннеан повернулся к нему, встретился с его пристальным взглядом, но долго не выдержал и опустил глаза. Всё же аура у этого человека была невероятная. Невероятно-давящая. Что, в целом, неудивительно при его профессии.

Две стороны медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя