Глава 17

36 4 0
                                    

Душ мягко шумел, разбиваясь каплями о широкие плечи. Плечи переходили в прямую, даже несмотря на небольшой ленивый жирок, талию. Талия — в крепкую задницу. Задница — в мощные бёдра, в круглые икры. У Торвуда ещё были крупные ступни и ладони, прямой нос с маленькой горбинкой. Он был породистым северным жеребцом с тёмной остриженной гривой, и Миннеан щурился от удовольствия созерцать его. От удовольствия ощущать сквозящую из каждой клеточки тела силу. Каким бы придурком он ни был, чем бы ни занимался, он был по-мужски привлекателен, и от этого сносило крышу. Миннеан прочувствовал это на себе — хоть они и были одного роста, почти даже схожего сложения, Торвуд мог сломить его сопротивление в пару ненавязчивых движений. Это пугало — Миннеан ощущал себя беззащитным рядом с ним, и это будоражило до сладкой истомы в паху.

Торвуд обернулся через плечо. Его взгляд скользнул по голому телу ниже. Губы растянулись в насмешливой ухмылке.

— Мне нагнуться? — спросил он.

— Нагнись, — согласился Миннеан, скрещивая руки на груди. Он сомневался, что сможет кончить, но остановиться не был способен.

Торвуд опёрся локтями о тёмно-синюю плитку. Вода застучала по крепкой спине.

Миннеан подошёл ближе, задерживая дыхание, и присел на корточки. Он взял в рот полутвёрдый член, выгибая его назад, очень осторожно, но Торвуда чуть тряхнуло от ощущений.

Зря он всё же нагнулся. Теперь точно придётся его трахать.

Торвуд дотянулся до полки и подал смазку, прежде чем вернуться обратно в эту развратную позу.

— Разрешаю тебе накончать мне в зад.

Миннеан фыркнул, вылизывая ему яйца. Всосал нежную кожицу, провёл языком по дорожке к дырке, чуть толкнулся. Дырка была довольно расслабленой — они делали это с утра.

— Хитрое ты говно, — шепнул недовольно. — Знаешь, что мне уже стрелять нечем.

Торвуд хохотнул, но смех его тут же потонул в слабом стоне — Миннеан взял в рот и простимулировал ему простату снаружи.

После Миннеан отпустил подрагивающий член и всунул копу сразу три пальца. Потерпит.

— Я знаю, чего ты добиваешься, Тори, — намеренно назвал сокращённым именем — у Торвуда от этого крышу сносило. Снесло и сейчас: анус сократился, член окреп и немного потёк. Миннеан слизал с конца капельку смазки, вызывая короткий стон. — Я кончу в тебя двумя каплями, а утром проснусь оттого, что у меня из жопы твоя сперма течёт, как при поносе.

Две стороны медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя