Глава 11

39 4 1
                                    

Наверное, его в детстве благословила сама Богиня. Коснулась его попки своим мизинчиком. А может быть, и вовсе поцеловала. Нежно так, ласково. Потому что за всю свою разгульную жизнь ничем не заболел. Потому что дожил почти до тридцати. И потому что проснулся в нужный момент.

Одним из главных потрясений в жизни Миннеана стал однажды факт того, что трупоеды не издают запаха. Мутировашие то ли люди, то ли звери, а иногда и не угадаешь, чем вообще когда-то было это нечто, жрали гнилое мясо, хрен знает, где обитали и чем могли обмазаться, однако не воняли. А ещё поговаривали, что трупоеды и сами гниют изнутри, но благодаря радиации ли, шынназу ли, или промыслу Богини (а уж скорее проклятию), гниение лишь стимулирует их. Не мешает передвигаться на больших скоростях и яростно сражаться за свою добычу.

Трупоед может быть очень сильным. Это не так важно. Как правило. Потому что сила трупоеда обычно сочетается с нежеланием вступать в конфликт. А ещё потому, что на эту силу находился противовес — огнестрел.

Однако трупоед может оказаться психованным. И такое бывает. Выбесить трупоеда — не такая уж и сложная задача. Достаточно только подойти достаточно близко, чтобы заглянуть ему в глаза или чтобы он посчитал, что ты претендуешь на его добычу.

А ещё трупоед может психовать просто так. Просто потому что, почему бы и нет. За годы охоты Миннеан научился отличать таких двинутых. И вот теперь он следил за большой щербатой тенью, что скользила по их лагерю тихо, но так гнусно подвывая, что кровь стыла в жилах.

Хорошо, что он проснулся. Хорошо, что они додумались накрыться маскировкой из ветвей и листвы. Плохо, что Мирьям спит и может начать издавать звуки. Плохо, что трупоед нашёл их заначку.

Он не станет есть их припасы. Он распотрошит кучу батончиков и придёт в ярость, потому что на вкус они не так хороши, как на запах.

Миннеан судорожно вцепился в пистолет, предусмотрительно уложенный рядом перед сном, больше для уверенности, чем действительно собираясь стрелять. Он не мог осмотреться, чтобы узнать наверняка, есть ли поблизости другие гнилые уроды. Если подвывающий трупоед, раскидывающий их припасы не один, то выстрел может оказаться фатальным для них с Мирьям. Что угодно может оказаться фатальным для них с Мирьям. Особенно...

Особенно, когда в ухо горячим дыханием взорвался медленный и тихий рык.

Миннеан мелко вздрогнул и сжал зубы до боли, чтобы не вскочить с места, выдавая их хлипкое укрытие и не заорать. Может ли трупоед чувствовать его запах? Биение его сердца? Может ли он видеть блеск его глаз?

Две стороны медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя