Он добрался до трущоб к рассвету. Ехать на метро с поклажей на десять килограмм одного только добытого добра было для этого самого добра не очень безопасно. В метро любой мусор мог просечь, что у грязного заросшего мужика в латанной-перелатанной охотничьей снаряге с портупеями в мешках, закреплённых на спине, вовсе не каски для шахтёров, а шынназ, сферы или вообще отрубленные головы (на Саррена, например, — Миннеан лично был знаком с парочкой — работали и наёмники, и охотники за головами). В то же время пешим ходом Миннеан мог успешно копов избегать. Даже в самых патовых ситуациях, когда некуда спрятаться, а коп тебя уже заметил, на улице куда легче попросить защиты у своих, да и отстреляться в случае чего на поверхности удобнее. В метро можно уповать если только на тоннели, но тоннели ревностно охраняются бомжами. Не принеся «присягу» их банде, узнать их тайны практически невозможно: этими тайнами они и зарабатывают себе на хлеб. Это было и есть — большая проблема для градостроителя. Миннеан в том не был уверен, но, насколько ему было известно, за весь период имперской оккупации (вероятно, тогда часть народа и ушла под землю) не было построено ни одной новой станции метро. Те, кто обладал нужными связями и ресурсами, могли позволить себе авто. Остальные до районов, построенных вне сети подземных поездов, добирались, как приходится.
Миннеан не был уверен, изменилась ли ситуация за те недели, что он провёл за Стеной, как обещал коп Торвуд, однако всё же не рисковал наглеть и расхаживать груженным под завязку шынназом прямо под носом у синих мундиров.
Подходя к дому, он осматривался с особой внимательностью, и, уже на дороге перед одноэтажным зданием, сереющим в лучах восхода побелкой, которую они обновляли с Алиной и Эйсом прошлым летом под громкую музыку и жаркие, скользкие от пота поцелуи, Миннеан разглядел большое авто чёрного цвета. Тонированные в смерть стёкла отражали солнце.
Высокая, будто растянутая в фоторедакторе фигура стояла, прислонившись к этому гробу на колёсах, расслаблено и скучающе.
Миннеан осторожно сбросил с плеч неудобную ношу. Пистолет под плечом приятно согревал своим присутствием.
Высокая фигура, словно почувствовав его беззвучное приближение, повернулась и посмотрела поверх крыши авто. А затем обошла его, демонстрируя пустые ладони, поднятые вверх. На незнакомце был длинное тёплое пальто чёрного цвета и — Миннеан хмыкнул — начищенные до блеска туфли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны медали
RomanceМолодой сталкер просто живёт и ни в чём себе не отказывает, но внеплановое знакомство с высокопоставленным военным путает ему все карты и заставляет переживать за собственную свободу.