Глава 8

35 6 0
                                    

Тори не очень-то любил руководить операциями. Участвовать в них — тоже. Да и должность свою заработал скорее благодаря происхождению и тому, что всегда пытался найти способ не работать — как оказалось, лучший способ продвинуться по службе! Он не брезговал лизать старческие зады, даже находил в этом некое упоительно-мазохистское удовольствие, не брезговал подделывать документацию, ловко копируя чужой почерк или же внезапно находя несуществующие улики, изобретал стратегии, позволяющие меньше думать, меньше шевелиться и вообще меньше усилий задействовать во время выполнения военных акций. Тори не упускал ни одной возможности, чтобы пораньше уйти со службы или, как выражались ефрейторы, проебаться. Тори, как постоянно утверждал отец, был говёным копом, и не особо это скрывал, однако ж, начальство, как и подчинённые отчего-то считали иначе. В шкафу пылилось несколько медалей за какие-то там заслуги, коллеги радостно пиздили по плечу, а шефы постоянно подкидывали плюшки.

Назначение в Мириад было неожиданным, но Тори не сопротивлялся. Особенно после, когда распробовал все прелести службы в столице бывшей сверхдержавы. В Цилле не нужно притворяться хорошим, потому что в Цилле нет хороших. В Цилле все нарушают закон, даже те, кто этот закон представляет. Здесь Тори наконец почувствовал себя дома. Вдали от постоянных брюзжаний отца внезапно оказалось, что коп-то он, в целом, неплохой. Торвуд спокойненько себе координировал действия подконтрольной группы, стремясь минимизировать количество бесполезной работы и затраченных ресурсов, потом Вольф прибрал «эту хитровыебанную суку» к себе поближе, и теперь он решал чэпэшные задачи по мере их поступления, а в остальное время, как и мечтал, делал всё, что угодно, кроме работы. Он честно посылал сестрёнке денег на шмотки, прогуливал зал в пользу уличной выпечки, пытался найти кого-то для утех вне работы и смотрел много циллийских сериалов. Сериалы в Цилле, по мнению Тори, были лучшими на континенте, разве что им не хватало немного финансирования.

А теперь вот заёбанный Консилиумом и ненавистью народа комиссар мечтает установить с Циллой серый мир. А для этого нужно опорочить для Циллы теянских бюрократов. А для этого им нужен циллийский мафиозник Дориан Росси, брат самого вкусного пирожка, из всех пирожков Торвудом съеденных. Или покусанных. А чтобы подружиться с Дорианом Росси придётся поработать.

«Пирожок», к слову, на звонки злого братца не отвечал. Как оказалось, не отвечал он и на звонки напарницы-сталкера.

Две стороны медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя