Вызов, на который никак нельзя было не ответить, прозвенел через топкий сон, в котором он бежал сквозь гнилой лес, едва вытаскивая ноги из трясины, и улыбался, потому что где-то там, за тем холмом, он должен был найти нечто очень ценное. Он хорошо знал, чем должно пахнуть: болотным газом, сырой древесиной, живицей. Смесь из запахов родного края преследовала его даже здесь, в далёком Мириаде, во снах. Он не сразу понял, что то пахнет не лес, не болото и не сосны. Метан заполнил лёгкие, и Торвуд только и успел, что взглянуть на имя на входящем вызове.
Он наскоро эвакуировал свою задницу на улицу: накинул форму, схватил со стола бляшку, даже телефон, поразмышляв с пару мгновений, прихватил с собой. И всё это время странно ухмылялся, давно уже привыкший к близости конца, зато не привыкший к тому, чтобы собственный отец, хоть и ненамеренно, но спасал ему жизнь. То было весьма иронично, ведь жизнь эта, по сути, была его же запланированной прихотью, откупом для системы.
Тори сначала вызвал команду, равнодушно наблюдая, как алое пламя с белой сердцевиной и серым дымом по краям взрывается там, где раньше была его квартира. Хозяин — циллиец, принимающий на лапу — и слова против ему не скажет.
Потом он отзвонился Вольфу, и тот орал на него минут десять, и под звуки отборнейшего начальственного мата, Тори дождался команду.
— Тебя слили, капитан. — Юрген поправил очки на глазах: бедняга даже не успел настроить свои навороченные линзы с утра. Он стоял рядом, держа ноутбук прямо на весу, и показывал какие-то дорожки данных, которые Тори распознавал с тугим скрипом. Эрик и Аксель огораживали территорию, перебрасываясь тупыми шутками. Остальные полезли в здание, прочёсывать кислородные трубы, лестницы, искать улики, а Тори наслаждался заслуженным бездельем. — Видишь?
— Вижу, вижу, — соврал Тори, морщась от солнца. — Долго там ещё?
— Можешь идти. — Юрген пожал плечами, уже вовсю зависая в своих циферках. — Ты тут не нужен. Если, конечно, не хочешь кому голову снести.
Тори закатил глаза и дал парню увесистый подзатыльник, так что у того очки слетели на самый кончик длинного носа. Юрген сдавленно вскрикнул и сморщился. Надо было бы ещё и отчитать зазнайку. Может быть, заставить «двигать землю», как делал капитан Тормод, ебанутый мудак, под которым некогда, будучи ещё совсем зелёным и нестреляным, работал Тори, но сам он относился к подобному куда проще, чем остальные коллеги. Ну кому какое дело, если его ребята любят пошутить? Отмуштровать их армия всегда успеет, а Тори не нужны зашуганные крысы, ему нужные дерзкие волчата, которые знают своё дело. И не хотят уходить в чужую команду. Ему тут все нужны, особенно зазнайка Юрген.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две стороны медали
RomanceМолодой сталкер просто живёт и ни в чём себе не отказывает, но внеплановое знакомство с высокопоставленным военным путает ему все карты и заставляет переживать за собственную свободу.