Глава 3

36 7 0
                                    

Вместо себя Торговец прислал какого-то ушлого плейбоя. Мальчишка ужом скользнул в кабинет, прошествовал и сел напротив с истинно-кошачьей грацией, от которой почти глаза слепило. Улыбнулся приятно, но неискренне, обнажая острые резцы.

«Не удивлюсь, если его и зовут по-кошачьи, — подумал Шиа, разглядывая тёмные волосы мальчишки, уложенные гелем. — Интересно, сколько времени нужно проводить перед зеркалом, чтобы так выглядеть? — а затем: — Неужели Торговец решил послать мне в подарок шлюху?»

— Миннеан, — просто представился мальчишка, протягивая руку через стол. Шиа не удивился, вспомнив, что именно это значит на старом циллийском наречии.

Он протянул руку в ответ, отмечая про себя и крепкое пожатие, и сухую, мозолистую кожу.

— Шиа, — ни к чему формальности, раз уж мальчишка и сам их отмёл.

Парень разглядывал его с неожиданным интересом, но не спешил начинать разговор. Живые зелёные глаза бегали то по кабинету, то по его владельцу, тут же отражая тот мыслительный процесс, что происходит внутри, а Шиа оставалось лишь внимательно наблюдать.

Большой, вальяжный кот в его кабинете был не просто красив (и красив настолько, что хотелось бесконечно на него смотреть, а может быть даже и одевать на свой вкус, как куклу), но и казался эмоционально открытым, доступным для понимания. Буквально через пару минут, после того как он зашёл, Шиа осознал, насколько логичным, но и откровенно-прямолинейным был ход Торговца. Сам Шиа вряд ли бы поступил так грубо. Но вообще, несмотря на то, что этот жест ему не понравился, он был рад.

Кажется, мальчик оценил стоимость каждой вещички в кабинете, но остался не слишком довольным убранством. Шиа и сам был не в восторге от нового кабинета, но переделать пространство под свои вкусы ещё не успел: этим он займётся, когда немного освоится в новой должности. Закон везде один: побеждает сильнейший, осталось только понять, что здесь считается за силу.

Он попросил своего секретаря, прихваченного ещё с предыдущей должности, принести кофе — нужно ведь как-то сломать лёд. После чего грузно откинулся в кресле и пристально посмотрел на сидящего перед ним проходимца. Тот неуютно заёрзал на месте и начал поправлять одежду. Занервничал. Шиа часто слышал от людей, что у него тяжёлый взгляд, но не собирался смягчать удар. Кто этот мальчишка вообще такой, чтобы получать особое отношение.

Две стороны медалиМесто, где живут истории. Откройте их для себя