- Мам, мы скоро приедем? - я уже почти засыпала. Мы ехали безумно долго... Конечно, от Москвы до Коктебеля расстояние приличное. Самолетом моя семья летать не очень любит, ведь «гораздо интереснее наблюдать за природой, чем видеть какие-то смешные разноцветные квадратоподобные фигуры» - всегда говорила моя мама.
Ну, в свое оправдание, могу сказать что ехали мы действительно долго. Уже второй день идет, а мы все еще в пути.- Да, крошка. Мы почти рядом - мама повернулась ко мне, улыбнулась, отвернулась и продолжила смотреть за дорогой.
- Ты мне всю дорогу так говорила... - я немного хмурюсь.
- Лекс, сейчас точно. Мы будем на месте через час-два - мама устало зевает.
Папа давно храпит на переднем сидении, рядом с мамой. Они всегда распределяли, кто, когда и сколько будет у руля, когда у нас случались такие поездки. Да и вообще, абсолютно всю работу они делили поровну. Отец уже «отъездил» вчера, поэтому сегодня была очередь моей матушки.
Мы с мамой еще немного поговорили и я начала медленно проваливаться в царство Морфея.
Проснулась я уже от того, что папа аккуратно тряс меня за плечо, чтобы я проснулась. Медленно открывая глаза, первое что я увидела, помимо лица своего отца, это красивая пятиэтажка. «Красивая» - это, наверное, громко сказано. Она была украшена всякими граффити. Один балкон был заставлен прекраснейшими цветочками. Создавалось ощущение, будто это не балкон, а целый ботанический сад. М-да, кто-то явно постарался.
Выходя из машины, попутно захватив свой рюкзак и сумку, вдыхаю свежий, морской воздух.
Быстренько поднимаюсь по этажам за родителями. Живем мы на пятом, самом последнем. Квартира очень даже неплохая, мне понравилась. Моя комната достаточно большая, просторная. Двуспальная кровать, стол, стул, стеллаж и пару полок, висевших на стене. Круто.
Родители решили, что мне пора учиться «самостоятельной жизни», поэтому квартирка была однокомнатной, нооо, этот шикарный огромный зал, соединенный с кухней, это просто нечто. Такого огромного зала не было даже в нашем собственном доме, в Москве.
Мама сказала, что они купили домик рядом с Бабичами. Мы дружим семьями с самого детства. Анжела хоть и не была моей лучшей подругой (расстояние все таки), но общаемся мы очень тесно и крепко. Можно сказать, что мы почти сестры. Даже во внешности есть некие схожести. А вот на счет характера, вряд ли. Мы совсем разные.
- Вы уже уезжаете? - немного взгрустнув, я посмотрела на папу.
- Да, нас уже ждут! - радостно ответил мне отец, поставив мой чемодан на пол - Анжелка уже соскучилась по тебе, поедешь с нами?
- Нееет, точно не сегодня. Вещи сами себя не разложат.
- Ну смотри, дочь. Если что, мы тут недалеко считай. Помощь нужна-всегда на связи - папа тяжело вздохнул и обняв меня, вышел из квартиры. Тоже самое сделала и мама.
Попрощавшись с родными я принялась за распаковку чемодана.Спустя два часа я наконец закончила эту муторную уборку. Ну и вещей у меня конечно...
Из моих мыслей меня вырвало уведомление, пришедшее на мой телефон.Анжела Бабич
- Лееккс, ты там как?
Родители наши уже вместе тусят
Хочу свалить...
Идем гулять?
Заодно познакомлю тебя с Мелом!Лекса Ангельская
- ты очень даже вовремя
я как раз закончила уборку
идем, я только за)Анжела Бабич
- Отлично
Тогда я буду ждать тебя около парка
Тот, который возле тебя(Лекса была в Коктебеле не в первый раз, поэтому какие-то места они с Анжелой успели посетить ранее)
Заблокировав телефон, я принялась выбирать одежду. На сегодня - моя любимая юбка, топ с длинными рукавами, ну и куртка.
Выходя из квартиры, я как обычно засунула наушники в уши и полностью погрузилась в трек, который включила.
Спускаясь на пару пролетов ниже, я заметила парня, лежавшего на лестничном пролете. Я быстренько подбежала к нему, присела на корточки и немного потрепала за плечо, чтобы тот очнулся.// что-то маленькое, на большее меня, пока, не хватает)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кис, мой милый Кис...//черная весна
Подростковая литератураЭтот переезд был действительно сложным для меня... Хотя, признаться честно, этот маленький городок(или поселок...) сразу очаровал меня! Ах, милый Коктебель, сколько же слез и радости ты мне принес...